- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали стиральную машину около месяца назад. В доставке хорошие ребята, привезли вовремя, занесли, рассказали что и как. Только они не привезли гарантийный талон. Позвонили на горячую линию, заявку приняли: сказали «с вами свяжутся и довезут». Ни связи, ни гарантийного талона до сих пор нет.
Добрый день, p_happy! Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер заказа, день обращения в компанию, данные сотрудника с которым Вы общались. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. С уважением, Корпорация Центр
Я почему-то уверена, что не получите вы гарантийный талон. Эта компания мошенничает, как может.
Не исключено. Но общение от и до было довольно приятным. Теплится надежда на отклик)
Но вы не переживайте. По закону даже если гарантии нет либо она меньше 2х лет, вы все равно в течение 2 лет (пункты 1 и 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей) имеете право требовать устранения недостатков либо возврата денег (если недостаток существенный). Проблема только в том, что Вы должны будете доказать продавцу, что брак производственный (пункт 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
Ждали как могли, гарантийку не довезли)))))
Почему-то я не удивлена)) см.мой предыдущий ответ про сроки предъявления требований в случае появления недостатков.
Добрый день, p_happy! Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер заказа, день обращения в компанию, данные сотрудника с которым Вы общались. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. С уважением, Корпорация Центр
Ответила сообщением.