- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с данным магазином началось довольно радужно и не предвещало беды: заказали прихожую, привезли быстро, доставили без проблем, по качеству мебели пререканий тоже не возникло.
Когда встал вопрос о покупке нового дивана, руководствуясь хорошим первым впечатлением, решили вновь обратится сюда же. Сразу скажу, это тот случай, когда первое...
Знакомство с данным магазином началось довольно радужно и не предвещало беды: заказали прихожую, привезли быстро, доставили без проблем, по качеству мебели пререканий тоже не возникло.
Когда встал вопрос о покупке нового дивана, руководствуясь хорошим первым впечатлением, решили вновь обратится сюда же. Сразу скажу, это тот случай, когда первое впечатление - обманчиво.
Подали заявку, нам сообщили, что дивана в наличии нет и нужно ждать 2 недели. Стандартные сроки, мы их спокойно выждали. По истечении указанного срока связались с менеджером, которая попросила прощения за задержку, объяснив ее, цитирую: «машина в Новосибирск не набралась». Оставалось только догадываться что это значило, но поскольку нас заверили что в ближайший четверг всё привезут, мы вновь проглотили наживку и стали ждать. Как уже можно догадаться - мы вновь ничего не дождались. Но на этот раз реакция менеджера меня просто удивила. Оговорюсь, что общение происходило в Вотсапе. И когда в тот самый четверг, не дождавшись вновь ничего, мы попытались связаться с магазином, нас просто проигнорировали. Причём сначала не было ответа на Сообщения, потом на звонки. Но чудесным образом с другого номера ответ был незамедлительным. И тут, ну я просто обалдела: оказывается, что на заводе производителя этого самого дивана сломался какой-то станок, и детали для его починки будут лишь на следующей неделе, а в офис многоуважаемых «Корпус-Н» об этом почему-то никто не сообщил, и нам предложили подождать ещё минимум 3 недели (починка того самого станка плюс 2 недели на изготовление) Естественно никакого желания, да и времени ждать чего-то уже не было и мы в кратчайшие сроки приобрели диван в другом месте. И на этом можно было бы закончить историю...
Но, я люблю давать вторые шансы, и «Корпус-Н», имея в своей копилочке не только негативное впечатление, но и позитивное, его получила. На этот раз мой выбор пал на большой вместительный шкаф-купе. С заказом проблем не возникло, благо он был в наличии и доставили его буквально за пару дней. Доставка тоже была удовлетворительная. Однако при сборке выяснилось, что в комплектации немного не хватает деталей. А именно - направляющих для установки раздвижных дверей. Как только мы обнаружили нехватку, сразу же связались с менеджером, скинули фото всех этикеток, поскольку предусмотрительно не выкинули коробки, не смотря на их внушительный объём, фото инструкции, которую нас тоже попросили. И угадайте что? Да да, нас вновь попросили подождать до выяснения причины отсутствия деталей комплектации.И мы ждали. Хотя ещё днём я спрашивала в Вотсапе про сроки ожидания, ответ мы получили только вечером. Когда позвонили. Сами. Опять с другого номера. И оказалось, что это не вина магазина, это на заводе опять что-то напутали и так укомплектовали коробки. Но поскольку сегодня пятница, подождать нам надо ещё до понедельника, потому что бедные менеджеры слишком устают от своего каторжного труда и до понедельника отдыхают и связаться с производителем до того дня не смогут.
Сейчас мы вновь ждём. И если честно, я давно не сталкивалась с таким неуважением и наплевательским отношением к клиентам. Особенно в мебельной сфере.
Уважаемая, Галимя Рафаэловна!
Политика нашей компании не позволяет наплевательски относиться к нашим покупателям. Мы сразу поняли, о чем идет речь, т.к. претензий поступает не много. Мы помним каждого клиента, которого не смогли порадовать покупкой в нашем магазине.
Мы очень зависим от работы производителей, с которыми сотрудничаем и, к...
Уважаемая, Галимя Рафаэловна!
Политика нашей компании не позволяет наплевательски относиться к нашим покупателям. Мы сразу поняли, о чем идет речь, т.к. претензий поступает не много. Мы помним каждого клиента, которого не смогли порадовать покупкой в нашем магазине.
Мы очень зависим от работы производителей, с которыми сотрудничаем и, к сожалению, они иной раз нас поводят. В случае с Вашим заказом так оно и вышло. Нас не предупредили вовремя, что на фабрике произошел форс-мажор, поэтому мы не смогли своевременно Вас оповестить об изменении сроков поставки. Эта ситуация послужила для нас уроком и мы увеличили, оговариваемый срок поставки диванов.
Что касается шкафа. Претензия поступила в пятницу (18.10.2019г.) и сразу была направлена производителю. Официальный ответ на рекламацию мы получили только во вторник 22.10.2019г. В ней нам сообщили, что сроки поставки профилей из Пензы займут около двух недель. Так как мы всегда стараемся встать на место покупателя, и понимаем, что порядок в доме очень важен, мы приложили максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Направляющие были доставлены 24.10.2019 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важен Ваш отзыв. Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса.
Уважаемая, Галимя Рафаэловна!
Политика нашей компании не позволяет наплевательски относиться к нашим покупателям. Мы сразу поняли, о чем идет речь, т.к. претензий поступает не много. Мы помним каждого клиента, которого не смогли порадовать покупкой в нашем магазине.
Мы очень зависим от работы производителей, с которыми сотрудничаем и, к сожалению, они иной раз нас поводят. В случае с Вашим заказом так оно и вышло. Нас не предупредили вовремя, что на фабрике произошел форс-мажор, поэтому мы не смогли своевременно Вас оповестить об изменении сроков поставки. Эта ситуация послужила для нас уроком и мы увеличили, оговариваемый срок поставки диванов.
Что касается шкафа. Претензия поступила в пятницу (18.10.2019г.) и сразу была направлена производителю. Официальный ответ на рекламацию мы получили только во вторник 22.10.2019г. В ней нам сообщили, что сроки поставки профилей из Пензы займут около двух недель. Так как мы всегда стараемся встать на место покупателя, и понимаем, что порядок в доме очень важен, мы приложили максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Направляющие были доставлены 24.10.2019 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важен Ваш отзыв. Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса.
Очень благодарна за обратную связь, но все же уточню, что основная претензия была вовсе не к срокам, а к отношению менеджеров к ситуации. Согласитесь довольно трудно сложить хорошее впечатление о компании в которой сотрудник сначала говорит, что диван просто не сумели привезти по одной причине, и пропадает, потом спустя время другой сотрудник говорит уже другую информацию, больше похожую на правду, но опять же не по своей инициативе, ну и самое главное - неоднократное игнорирование вопросов о сроках. Надеюсь, что вы обратите внимание на компетентность ваших сотрудников.