• Филиал не найден

Корпус-н

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакомство с данным магазином началось довольно радужно и не предвещало беды: заказали прихожую, привезли быстро, доставили без проблем, по качеству мебели пререканий тоже не возникло.

Когда встал вопрос о покупке нового дивана, руководствуясь хорошим первым впечатлением, решили вновь обратится сюда же. Сразу скажу, это тот случай, когда первое...

Показать целиком

Знакомство с данным магазином началось довольно радужно и не предвещало беды: заказали прихожую, привезли быстро, доставили без проблем, по качеству мебели пререканий тоже не возникло.

Когда встал вопрос о покупке нового дивана, руководствуясь хорошим первым впечатлением, решили вновь обратится сюда же. Сразу скажу, это тот случай, когда первое впечатление - обманчиво.

Подали заявку, нам сообщили, что дивана в наличии нет и нужно ждать 2 недели. Стандартные сроки, мы их спокойно выждали. По истечении указанного срока связались с менеджером, которая попросила прощения за задержку, объяснив ее, цитирую: «машина в Новосибирск не набралась». Оставалось только догадываться что это значило, но поскольку нас заверили что в ближайший четверг всё привезут, мы вновь проглотили наживку и стали ждать. Как уже можно догадаться - мы вновь ничего не дождались. Но на этот раз реакция менеджера меня просто удивила. Оговорюсь, что общение происходило в Вотсапе. И когда в тот самый четверг, не дождавшись вновь ничего, мы попытались связаться с магазином, нас просто проигнорировали. Причём сначала не было ответа на Сообщения, потом на звонки. Но чудесным образом с другого номера ответ был незамедлительным. И тут, ну я просто обалдела: оказывается, что на заводе производителя этого самого дивана сломался какой-то станок, и детали для его починки будут лишь на следующей неделе, а в офис многоуважаемых «Корпус-Н» об этом почему-то никто не сообщил, и нам предложили подождать ещё минимум 3 недели (починка того самого станка плюс 2 недели на изготовление) Естественно никакого желания, да и времени ждать чего-то уже не было и мы в кратчайшие сроки приобрели диван в другом месте. И на этом можно было бы закончить историю...

Но, я люблю давать вторые шансы, и «Корпус-Н», имея в своей копилочке не только негативное впечатление, но и позитивное, его получила. На этот раз мой выбор пал на большой вместительный шкаф-купе. С заказом проблем не возникло, благо он был в наличии и доставили его буквально за пару дней. Доставка тоже была удовлетворительная. Однако при сборке выяснилось, что в комплектации немного не хватает деталей. А именно - направляющих для установки раздвижных дверей. Как только мы обнаружили нехватку, сразу же связались с менеджером, скинули фото всех этикеток, поскольку предусмотрительно не выкинули коробки, не смотря на их внушительный объём, фото инструкции, которую нас тоже попросили. И угадайте что? Да да, нас вновь попросили подождать до выяснения причины отсутствия деталей комплектации.И мы ждали. Хотя ещё днём я спрашивала в Вотсапе про сроки ожидания, ответ мы получили только вечером. Когда позвонили. Сами. Опять с другого номера. И оказалось, что это не вина магазина, это на заводе опять что-то напутали и так укомплектовали коробки. Но поскольку сегодня пятница, подождать нам надо ещё до понедельника, потому что бедные менеджеры слишком устают от своего каторжного труда и до понедельника отдыхают и связаться с производителем до того дня не смогут.

Сейчас мы вновь ждём. И если честно, я давно не сталкивалась с таким неуважением и наплевательским отношением к клиентам. Особенно в мебельной сфере.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Галимя Рафаэловна!

    Политика нашей компании не позволяет наплевательски относиться к нашим покупателям. Мы сразу поняли, о чем идет речь, т.к. претензий поступает не много. Мы помним каждого клиента, которого не смогли порадовать покупкой в нашем магазине.

    Мы очень зависим от работы производителей, с которыми сотрудничаем и, к сожалению, они иной раз нас поводят. В случае с Вашим заказом так оно и вышло. Нас не предупредили вовремя, что на фабрике произошел форс-мажор, поэтому мы не смогли своевременно Вас оповестить об изменении сроков поставки. Эта ситуация послужила для нас уроком и мы увеличили, оговариваемый срок поставки диванов.

    Что касается шкафа. Претензия поступила в пятницу (18.10.2019г.) и сразу была направлена производителю. Официальный ответ на рекламацию мы получили только во вторник 22.10.2019г. В ней нам сообщили, что сроки поставки профилей из Пензы займут около двух недель. Так как мы всегда стараемся встать на место покупателя, и понимаем, что порядок в доме очень важен, мы приложили максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Направляющие были доставлены 24.10.2019 г.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важен Ваш отзыв. Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса.

  • Очень благодарна за обратную связь, но все же уточню, что основная претензия была вовсе не к срокам, а к отношению менеджеров к ситуации. Согласитесь довольно трудно сложить хорошее впечатление о компании в которой сотрудник сначала говорит, что диван просто не сумели привезти по одной причине, и пропадает, потом спустя время другой сотрудник говорит уже другую информацию, больше похожую на правду, но опять же не по своей инициативе, ну и самое главное - неоднократное игнорирование вопросов о сроках. Надеюсь, что вы обратите внимание на компетентность ваших сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы