- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали магазин Новосибирск, Бориса Богаткова, 239 — 125 павильон дважды, с целью приобретения мужских зимних сапог, 15.03.2020 примерили, но были сомнения в размере, т.к. примерка осуществлялась на тонкий носок. 17.03.2020 решила приобрести зимние сапоги, предупредив продавца о том, что есть сомнения в размере и если на теплый толстый носок...
Посещали магазин Новосибирск, Бориса Богаткова, 239 — 125 павильон дважды, с целью приобретения мужских зимних сапог, 15.03.2020 примерили, но были сомнения в размере, т.к. примерка осуществлялась на тонкий носок. 17.03.2020 решила приобрести зимние сапоги, предупредив продавца о том, что есть сомнения в размере и если на теплый толстый носок сапоги будут малы, на следующий день осуществлю либо обмен, либо возврат сапог. На что был получен ответ, что в компании "Корс" такие процедуры не предусмотрены (хотя слова продавца явно шли в разрез с Федеральным законом) и у компании имеются штрафные санкции к продавцам за возврат продукции, в результате в мягкой форме мне было отказано в покупке. О нарушении законодательства со стороны продавца я знала, спорить и доказывать не было ни желания, ни времени. Хотелось бы обратить внимание на то, что боязнь продавца лишится части заработной платы, привела к лишению прибыли компании.
Здравствуйте, возможно Вы не правильно поняли продавца. Позвоните нам по телефону 2047485, и мы обязательно решим вашу проблему.
С уважением к Вам, Александра.
Здравствуйте, возможно Вы не правильно поняли продавца. Позвоните нам по телефону 2047485, и мы обязательно решим вашу проблему.
С уважением к Вам, Александра.
Уже покупка не актуальна, приобрели товар в другой сети. Продавца, который работал 17.03.2020 я поняла верно, звучала фраза: "В компании "Корс" процедура возврата не предусмотрена и к продавцам применяются штрафные санкции. Вы либо приобретаете, либо тогда нет если есть сомнения". 15.03.2020 когда осуществляли примерку, продавцу сказали о сомнениях в размерах и если решимся приобрести товар, то с условием возврата или обмена, на что была его просьба сделать это в течение недели, т.к. планируется проведение ревизии в магазине, к продавцу, работавшему в этот день претензий не имею.
С продавцом будет проведена беседа! Возвраты в сети КОРС производятся согласно Закону ЗПП.
Приносим свои извинения за такую ситуацию.