• Филиал не найден

Космик-Новосибирск

Парк развлечений

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с друзьями поиграть в бильярд, не в первый раз.

Про качество столов, шаров и в каком состоянии там кии рассуждать можно долго, т.к они в удовлетворительное состоянии, но отдельного внимания заслуживает абсолютно нейтральный по отношению к клиентам сервис.

Пример - нет кия возле стола? Нам не важно где вы его возьмете, ищите сами, либо...

Показать целиком

Пришли с друзьями поиграть в бильярд, не в первый раз.

Про качество столов, шаров и в каком состоянии там кии рассуждать можно долго, т.к они в удовлетворительное состоянии, но отдельного внимания заслуживает абсолютно нейтральный по отношению к клиентам сервис.

Пример - нет кия возле стола? Нам не важно где вы его возьмете, ищите сами, либо можете взять сломанный к примеру. ( хотя "живых" там и так процентов 30 )

Решили поиграть? Ждите когда бармен/официант благоволит подойти к вам даже если пустой зал.

Конкретный случай, и последняя капля терпения такого отношения:

Пришли мы 18.05.2019, как оказалось безнал не работает, бармен же вместо того, чтобы выяснить будем ли мы брать стол за наличные идет заниматься своими делами.

Окей, наличные есть, выбираем стол, русский бильярд, свободный стол, свет не горит - берем его, а дальше такой диалог:

Менеджер - свободных столов нет.

Я - У русского же не горит свет над столом?

М. - Да, но там ребята играли, они может захотят продлить.

Тишина.......

М. - Можете подойти к ним спросить, будут ли они продлевать?

Я - Может это не мы будем выяснять?

тишина.....

Мой друг - Да у меня такой же вопрос в голове возник?

Тишина...

Менеджер стоит, уткнувшись лицом в стойку, проявляя полнейшее безразличие к тому, будем ли мы оплачивать или нет.

После неловкой тишины, на вопрос моему другу "Ну и что , как поступим?" Он отвечает мне - "Ну я жду, что может быть кто-нибудь уточнит, будут ли продлевать стол?"

Бармен ехидно улыбнулся и вновь ответил фирменной тишиной.

На этом наше пребывание в космике окончательно завершилось, мы развернулись и пошли в другое заведение, где помимо качественного инвентаря, есть еще и клиентский сервис..

ps. На столе стоял бокальчик, с пометкой - бармену за старания, к справедливому стечению обстоятельств стакан был практически пуст.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нейтральный - это несколько иное. В данном случае как минимум индифферентный, как максимум пофигистичный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно было бы здесь писать не цензурные версии, я бы немного иначе описал поведение и отношение великолепного бармена)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы