- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.03.19 зашли в этот магазин за фурминатором, выбрали примерно за 2500 р. и пошли на кассу, где продавщица пробила цену более 2800 р. Я возмутилась, на что она сказала, что какие-то девочки ценник не поменяли и она продавать товар за цену, указанную на ценнике, не собирается, потому что не хочет за него доплачивать. Я напомнила ей про закон о...
10.03.19 зашли в этот магазин за фурминатором, выбрали примерно за 2500 р. и пошли на кассу, где продавщица пробила цену более 2800 р. Я возмутилась, на что она сказала, что какие-то девочки ценник не поменяли и она продавать товар за цену, указанную на ценнике, не собирается, потому что не хочет за него доплачивать. Я напомнила ей про закон о защите прав потребителей, но мои аргументы разбились о стену глупости и непонимания и полного отсутствия знаний о профессии. От покупки, естественно, отказалась и перешла дорогу в прекраснейший фиолетовый зоомагазин, где, кстати, оказалось дешевле) Уважаемый руководитель, настоятельно рекомендую принять меры в отношении гражданки некомпетентной продащицы, пока вы не растеряли некогда верных клиентов, а лучше подобрать более грамотный персонал.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы полностью разделяем Ваше мнение относительно случившегося и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Обещаем тщательным образом разобраться в данной ситуации и обязательно примем все необходимые меры для избежания подобных инцидентов.
Еще раз приносим свои извинения и очень...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы полностью разделяем Ваше мнение относительно случившегося и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Обещаем тщательным образом разобраться в данной ситуации и обязательно примем все необходимые меры для избежания подобных инцидентов.
Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся, что Вы предоставите нам шанс реабилитироваться! Приходите к нам, мы будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы полностью разделяем Ваше мнение относительно случившегося и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Обещаем тщательным образом разобраться в данной ситуации и обязательно примем все необходимые меры для избежания подобных инцидентов.
Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся, что Вы предоставите нам шанс реабилитироваться! Приходите к нам, мы будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине!