- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Умудрились в воскресенье вечером создать очередь на выдачу заказов. Я уже молчу про то, что продавец не смог корректно объяснить , по какой причине пришлось 40 минут ждать получения заказа. Так еще и вместе с покупателями накинулся на меня с упреками, чтобы я очередь соблюдала и не мешала им оформлять возврат. Уж простите, не знала, что возврат...
Умудрились в воскресенье вечером создать очередь на выдачу заказов. Я уже молчу про то, что продавец не смог корректно объяснить , по какой причине пришлось 40 минут ждать получения заказа. Так еще и вместе с покупателями накинулся на меня с упреками, чтобы я очередь соблюдала и не мешала им оформлять возврат. Уж простите, не знала, что возврат товара - такая сложная и энергозатратная операция, что необходимо остановить планету, чтобы вернуть покупку. В общем, с клиентоориентированностью беда. Для первого впечатления не бывает второго раза. И, к сожалению, моё первое впечатление о магазине строго негативное. Но есть и ложка мёда в этой бочке дёгтя: это оказался единственный магазин с таким товаром, привезли в заявленные сроки, позвонили, сообщили, смс отправили о готовности заказа. В этом отношении никаких нареканий. Исправляйте работу персонала в магазинах. В остальном нареканий нет.
Возможно да, процедура сложная, сотрудник не столь опытен, поэтому и медленно. Или ему надо было бросить всё и угождать вам?)) есть очередь, или ждёшь или потом придёшь.
Вы, видимо, и есть тот самый сотрудник, который "не опытен". Вот вам дополнительный опыт в работе с нетерпеливыми клиентами. Опыт он не только процедурный. Опыт - он еще и в умении найти общий язык в любым клиентом, а не "или ждешь, или позже придешь". Особенно "позже придешь" актуально для тех, кто далеко живет от двух единственных магазинов в нашем большом городе.
конееечно это я))) терпежу-то нету, за прилавком тоже человек если в что, развелось негативщиков-торопыг.