• Филиал не найден

Котофото

Онлайн-гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата покупки 25.05.2020 (оплата путем выставления счета на юр.лицо).

Дата обращения в сервисный центр г.Новосибирска 5 августа 2020 года.

Причина: пропало голосовое оповещение на устройстве.

Менеджер выдал сохранную расписку (номер СПБ00009557-1 от 05.08.2020 8:31:13), где было прописано:

Сроки гарантийного ремонта товара не могут превышать...

Показать целиком

Дата покупки 25.05.2020 (оплата путем выставления счета на юр.лицо).

Дата обращения в сервисный центр г.Новосибирска 5 августа 2020 года.

Причина: пропало голосовое оповещение на устройстве.

Менеджер выдал сохранную расписку (номер СПБ00009557-1 от 05.08.2020 8:31:13), где было прописано:

Сроки гарантийного ремонта товара не могут превышать 45 дней.

15 сентября обратилась в котофото, с вопросом: когда можно забрать устройство из ремонта?

ответ менеджера: Добрый день, в данный момент товар находится в сервисном центре на гарантийном обслуживании и пока не возвращался.

29 сентября на аналогичный вопрос был получен ответ:

Добрый день, в данный момент товар находиться в сервисном центре производителя. Ждём от них информации по ремонту.

Я понимаю, что указанные сроки в 45 дней распространяются на физ.лиц, что мне и написал менеджер: Добрый день, данная выдержка по законодательству распространяется только на физ лиц, так как регламентирована Законом О защите прав потребителей.

На юридических лиц не распространяется действие данного законодательства, так как данный закон регламентирует отношения межу юр лицом и физ лицом.

1 октября на вопрос: а какие сроки установлены для юр.лиц? ответ: конкретные сроки могут быть регламентированы договором поставки. В законодательстве нет указания точных сроков.

12 октября написала менеджеру, который отвечал на мои письма-ответа не поступило.

Сегодня 14 октября.

ответа от представителей компании нет, хотя на Яндекс.маркете плохие отзывы они перекрывают положительными. "Отличная" политика магазина. И, собственно говоря, отвечать на мой вопрос не собираются.

Интересно получается, товар у вас приобретен, а отдавать обратно потребителю его никто не собирается, ограничиваясь отписками про законодательство и отсутствие каких-либо сроков ремонта?

Когда мне отдадут мой товар, Котофото?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы