• Филиал не найден

Koton

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья! - если Вы ищите хамское отношение, несоответсвие ценников и грязь то Вам сюда

Если бы была оценка минус, выбрала бы ее, а так единица - хотя и на это они не тянут.

Не магазина, а барахолка! Вещи продаются по Акции которая закончилась еще вчера!!! И о смене цен вы узнаете на кассе!

Очень разочарована и теперь окончательно. В примерочных...

Показать целиком

Друзья! - если Вы ищите хамское отношение, несоответсвие ценников и грязь то Вам сюда

Если бы была оценка минус, выбрала бы ее, а так единица - хотя и на это они не тянут.

Не магазина, а барахолка! Вещи продаются по Акции которая закончилась еще вчера!!! И о смене цен вы узнаете на кассе!

Очень разочарована и теперь окончательно. В примерочных грязь и пыль огромными ошметками по всем углам. Вещи валяются везде, на полу, около примерочных, все в хаотичном порядке не возможно найти ни по тематике вещи ни по размерам.

Хамство постоянное от персонала. Стою листаю вещи в 5 метрах от входа в примерочную, никому не мешаю и вдруг ощущаю как меня толкают в плечо и отодвигают в сторону, при чем все это молча. Поворачиваюсь, консультант молодой парень оттолкнул меня чтоб повесить вещь на вешалку где я стояла. А просто попросить отойти нельзя было? такое ощущение что весь персонал устал от людей и просто относится ко всем как к мухам назойливым, не иначе.

Знаете я ведь не собиралась писать отзыв - но наткнувшись во второй раз на хамство решила все же оставить его.

Впервые мы с дочками познакомились с магазином мы случайно. выбор моделей и акции нас очень порадовали. В первый раз нам посчастливилось купить действительно классные джинсы по очень низкой цене. носили их с огромным удовольствием.

На кассе у них расположена всякая мишура, наушники, безделушки - носки неподалеку. понравились носки ребенку и наушники. купить решили. Говорим можно проверить наушники. Вопрос кассиру убил на месте)

Зачем вы их собираетесь проверять?

Говорю: а затем что если мы их возьмем и окажется что они вдруг не работаю то нам в ваш магазин далековато будет ехать так как мы из Академгородка.

Ну и как вы их собираетесь проверять?

такое ощущение что в задачи продавцов входит задавать глупые вопросы.

Говорю: как всегда проверяют так и будем проверять. коробочку нам откройте пожалуйста.

На что кассир просто осталась стоять и заниматься своими вещами делая вид что она нас не слышит. Я попросила еще раз ее помочь нам открыть товар - дабы не получилось того что мы открываем коробку, портим ее и нам потом покупать придется.

Никаких действий от кассира мы не дождались. Нам чуть не в лицо швырнули коробочку с наушниками. Я была поражена такому. девушка молодая откуда столько злости и хамства?

Пришлось все делать самим. открыли мы коробочку и сами проверили наушники.

Все понравилось. решили взять. При расчете кассир делает нам замечание. Вы ТОВАР ЗАПАКОВЫВАТЬ БУДЕТЕ? таким тоном как будто это не она а мы работаем в этом магазине?)

Я в шоке от такого тона. ни в одном магазине ко мне подобно еще никто не обращался. а тут ощущение что кассир с утра встала не стой ноги и отрывается на покупателях.

Рассчитались мы и уехали. Наушники кстати перестали работать через 10 дней. просто пропал звук. Но не было возможности поехать к ним на возврат. так и остались они у нас.

Посетили этот магазин через год. выбрали несколько вещей по акции и пошли на кассу. На кассе нам заявляют что на наши вещи уже закончилась акция и они подорожали ВНИМАНИЕ! -ЕЩЕ ВЧЕРА! то есть Акция закончилась еще вчера. а вещи по акции продаются сегодня. и кто в этой ситуации виноват спрашивается.

Я говорю ну я рада что у вас не следят за ценниками, покупать мы будем по той цене что указана на ценнике и по закону

На что кассир бросила на нас испепеляющий взгляд и грубо ответила - Вы ВООБЩЕ МЕНЯ СЛЫШИТЕ ИЛИ НЕТ ???? Я говорю Акция закончилась, ЩАС подойдет менеджер и поправит Вам ценники.

Я говорю ок, давайте, тональность сбавьте только.

Не нужно так со мной разговаривать.

Ситуация за год только ухудшилась. Персонал абсолютно весь это хамы и грубияны. Менеджер вроде женщина более менее вменяемая показалась. 23.08.19 ее смена была.

Больше в этом магазин ни ногой! Не хочется портить себе отношение от поездки в Мегу, тем более что магазинов там хороших много помимо Вашего сарая. Иначе не скажешь.

А руководству если оно следит за происходящим обьясню- Кассу Вам делают Ваши покупатели! Если Вы не желаете следить и обучать Ваш персонал и Вам все равно что творится в Вашем магазине, Вы теряете значительную часть выручки.

Средний чек магазине 8 тыс рублей. Вот и посчитайте сами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вы вообще о том магазине пишите, мадам? Какой средний чек??? 8 тысяч? Там цен таких нет даже 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы