- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЛЮДИ, ЭТО УЖАС! Видимо это мой крест собирать плохое и описывать это на флампе, но что поделать. Буквально на днях покупала кофту, каюсь, не была уверена в её нужности, но все же купила, мда... Потом поняла, что эта не моя вещь, решила вернуть, я её даже не носила, только примеряла, но по привычке всегда срываю картонные этикетки. Так вот о...
ЛЮДИ, ЭТО УЖАС! Видимо это мой крест собирать плохое и описывать это на флампе, но что поделать. Буквально на днях покупала кофту, каюсь, не была уверена в её нужности, но все же купила, мда... Потом поняла, что эта не моя вещь, решила вернуть, я её даже не носила, только примеряла, но по привычке всегда срываю картонные этикетки. Так вот о возврате, мне отказали , сославшись на отсутствие вышеупомянутых ценников, хотя такого со мной не случалось НИКОГДА И НИ В КАКОМ магазине ранее. Естественно я решила узнать на каком основании - на что мне стали тыкать в лицо законом.Хорошо,пожалуйста, закон так закон, обратим внимание на слово "тыкать" , именно так, не иначе. Менеджер не то что, не умеет общаться с покупателями, а ведёт с ними себя так, как бешеный пёс , спущенный с поводка. Потом был разговор с директором, директор был относительно мил. На мои вопрошения о том, почему со мной хамски себя вели и даже не здоровались , она ответила что мое восприятие-лишь мои проблемы , а на моё утверждение что они просто теряют клиента последовал ответ, что у них и без таких как я все отлично и они не идут на встречу клиентам. Не смогла в магазине ничего вразумительного возразить , но вернувшись домой и почитав пресловутый фз25 которым меня так страшали, так и не нашла основания для отказа в возврате. Пишу на эмоциях, но честно, очень и очень обидно, мало того что не смогла вернуть вещь, так и просто морально растоптали...
Комментарий скрыт
То что было вшито я не трогала. Внимательнее буду впредь относится к таким мелочам , как бирки, но я просто не сталкивалась с таким...
Поведение сотрудников мягко говоря мерзкое. Я, конечно, понимаю, что клиентов у них не убавится, но должны же быть какие-то элементарные навыки работы с покупателями.
Сама не раз сталкивалась с равнодушием работников данной сети, практически не здороваются, благодарят за покупку только по праздникам.
А отказ вернуть вещь с вшитыми этикетками, которая не носилась очень не профессионально с их стороны!
Я считаю, что из принципа стоит довести это дело до конца, чтобы поставить сотрудников магазина на место.
Я тоже в шоке от качества обслуживания и таких нужно ставить на место!