• Филиал не найден

Koton

Сеть магазинов одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЛЮДИ, ЭТО УЖАС! Видимо это мой крест собирать плохое и описывать это на флампе, но что поделать. Буквально на днях покупала кофту, каюсь, не была уверена в её нужности, но все же купила, мда... Потом поняла, что эта не моя вещь, решила вернуть, я её даже не носила, только примеряла, но по привычке всегда срываю картонные этикетки. Так вот о...

Показать целиком

ЛЮДИ, ЭТО УЖАС! Видимо это мой крест собирать плохое и описывать это на флампе, но что поделать. Буквально на днях покупала кофту, каюсь, не была уверена в её нужности, но все же купила, мда... Потом поняла, что эта не моя вещь, решила вернуть, я её даже не носила, только примеряла, но по привычке всегда срываю картонные этикетки. Так вот о возврате, мне отказали , сославшись на отсутствие вышеупомянутых ценников, хотя такого со мной не случалось НИКОГДА И НИ В КАКОМ магазине ранее. Естественно я решила узнать на каком основании - на что мне стали тыкать в лицо законом.Хорошо,пожалуйста, закон так закон, обратим внимание на слово "тыкать" , именно так, не иначе. Менеджер не то что, не умеет общаться с покупателями, а ведёт с ними себя так, как бешеный пёс , спущенный с поводка. Потом был разговор с директором, директор был относительно мил. На мои вопрошения о том, почему со мной хамски себя вели и даже не здоровались , она ответила что мое восприятие-лишь мои проблемы , а на моё утверждение что они просто теряют клиента последовал ответ, что у них и без таких как я все отлично и они не идут на встречу клиентам. Не смогла в магазине ничего вразумительного возразить , но вернувшись домой и почитав пресловутый фз25 которым меня так страшали, так и не нашла основания для отказа в возврате. Пишу на эмоциях, но честно, очень и очень обидно, мало того что не смогла вернуть вещь, так и просто морально растоптали...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • То что было вшито я не трогала. Внимательнее буду впредь относится к таким мелочам , как бирки, но я просто не сталкивалась с таким...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поведение сотрудников мягко говоря мерзкое. Я, конечно, понимаю, что клиентов у них не убавится, но должны же быть какие-то элементарные навыки работы с покупателями.

    Сама не раз сталкивалась с равнодушием работников данной сети, практически не здороваются, благодарят за покупку только по праздникам.

    А отказ вернуть вещь с вшитыми этикетками, которая не носилась очень не профессионально с их стороны!

    Я считаю, что из принципа стоит довести это дело до конца, чтобы поставить сотрудников магазина на место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже в шоке от качества обслуживания и таких нужно ставить на место!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы