• Филиал не найден

Котоваськино

Сеть зооцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 19.10 пришла в магазин за накладками на когти для кошки.Девушка продавец-консультант уточнила вес кошки( получила ответ 4 кг)

Предложила выбрать из двух цветов.

На кассе оказалось что цена на ценнике отличается от цены в программе, мой намёк о публичной оферте услышан не был. Ок, плачу 438 р вместо указанных 389 р, и когда товар...

Показать целиком

Сегодня в 19.10 пришла в магазин за накладками на когти для кошки.Девушка продавец-консультант уточнила вес кошки( получила ответ 4 кг)

Предложила выбрать из двух цветов.

На кассе оказалось что цена на ценнике отличается от цены в программе, мой намёк о публичной оферте услышан не был. Ок, плачу 438 р вместо указанных 389 р, и когда товар оказывается у меня в руках, я вижу что размер указан на 0.5-1 кг!?я, естественно прошу вернуть деньги или заменить на подходящий размер, на что получаю предложение приехать и сделать возврат завтра. Все понимаю, что воскресенье, все дела...но ведь можно пойти на встречу покупателю, учитываячто девушка сама ошиблась( или она просто так вес кошки спросила??)имею достаточный опыт работы продавцом ,чтобы об этом утверждать.

Крайне неприятно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе утро! К сожалению, продавцы в магазине не имеют право делать возврат средств. Если Вы работали продавцом, то скорее всего сталкивались с таким. Нельзя просто так вынуть деньги из кассы после того, как чек был пробит. Мы приносим свои извинения за действия продавца: она, действительно, ошиблась, и это крайне неприятно. Разумеется, деньги за покупку Вам будут возвращены.

Загрузка рекламы