Новосибирск

Котоваськино

Сеть зооцентров
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу комментарий к этому магазину. Но относится он к их службе доставки.
Вчера11.08 я заказала корм Кэт Чау для чувствительного пищеварения объемом 1,5 кг и 2 пакетика Феликса с лососем. Заказ оформила на доставку на 12.08 в период с 19 до 21 часов. Номер заказ был №41074 После мне как обычно перезвонила девушка-оператор, подтвердила заказ,...

Показать целиком

Напишу комментарий к этому магазину. Но относится он к их службе доставки.
Вчера11.08 я заказала корм Кэт Чау для чувствительного пищеварения объемом 1,5 кг и 2 пакетика Феликса с лососем. Заказ оформила на доставку на 12.08 в период с 19 до 21 часов. Номер заказ был №41074 После мне как обычно перезвонила девушка-оператор, подтвердила заказ, сверили мы с ней заказ, адрес. В общем все ок. Она сказала что дальше уже со мной свяжется курьер. Отлично. Вечер сегодняшнего дня. Сижу дома жду курьера. Время девятый час. Звоню по единому номеру. Мне девушка-оператор сообщает что она точно знает что мой заказ у курьера (кстати номер моего заказа она у меня не уточнила!) Сказала что курьер примерно за пол часа звонит. Ок. Жду дальше. Время 21.10. Ни звонка ни курьера! Я пытаюсь дозвониться на единый номер - "ваш звонок первый в очереди- ожидайте", И так ни кто трубку и не снял! Время 22.00. Ни звонка ни курьера. То есть как бы уже вышло все время какое могло быть! Далее - захожу я в свой личный кабинет на сайте и... внимание! я не вижу своего заказа там в списке!!! Это вообще как?!! Итог - кошки голодные, я злая. И отпало всякое желание вообще заказывать впредь!

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

    Ответить
  • Фламп для этого и существует, в том числе.

    Ответить
  • в момент когда мне надо было высказать претензию вашей компании, ваш телефон единый не отвечал (хотя был ещё час рабочего времени) а почта была переполнена и не принимала писем! так что вынужденная мера оставить отзыв на флампе. больше было негде!

    Ответить
  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...

  • я эту вашу ахинею читаю второй раз.
    Вы надо мной смеетесь или откровенно издеваетесь?
    Фламп и существует чтобы вот такие вот случаи афишировать, а не замалчиваться.
    Да, мне звонил ваш сотрудник - спустя неделя. А зачем, простите мне товар спустя неделю - кошки что ли неделю голодать должны?? я давно купила в ближайшем зоомагазине. А с вашей доставкой впредь связываться не собираюсь

    Ответить
Реклама не загрузилась