- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу комментарий к этому магазину. Но относится он к их службе доставки.
Вчера11.08 я заказала корм Кэт Чау для чувствительного пищеварения объемом 1,5 кг и 2 пакетика Феликса с лососем. Заказ оформила на доставку на 12.08 в период с 19 до 21 часов. Номер заказ был №41074 После мне как обычно перезвонила девушка-оператор, подтвердила заказ,...
Напишу комментарий к этому магазину. Но относится он к их службе доставки.
Вчера11.08 я заказала корм Кэт Чау для чувствительного пищеварения объемом 1,5 кг и 2 пакетика Феликса с лососем. Заказ оформила на доставку на 12.08 в период с 19 до 21 часов. Номер заказ был №41074 После мне как обычно перезвонила девушка-оператор, подтвердила заказ, сверили мы с ней заказ, адрес. В общем все ок. Она сказала что дальше уже со мной свяжется курьер. Отлично. Вечер сегодняшнего дня. Сижу дома жду курьера. Время девятый час. Звоню по единому номеру. Мне девушка-оператор сообщает что она точно знает что мой заказ у курьера (кстати номер моего заказа она у меня не уточнила!) Сказала что курьер примерно за пол часа звонит. Ок. Жду дальше. Время 21.10. Ни звонка ни курьера! Я пытаюсь дозвониться на единый номер - "ваш звонок первый в очереди- ожидайте", И так ни кто трубку и не снял! Время 22.00. Ни звонка ни курьера. То есть как бы уже вышло все время какое могло быть! Далее - захожу я в свой личный кабинет на сайте и... внимание! я не вижу своего заказа там в списке!!! Это вообще как?!! Итог - кошки голодные, я злая. И отпало всякое желание вообще заказывать впредь!
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании,...
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...
в момент когда мне надо было высказать претензию вашей компании, ваш телефон единый не отвечал (хотя был ещё час рабочего времени) а почта была переполнена и не принимала писем! так что вынужденная мера оставить отзыв на флампе. больше было негде!
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00). Ссылка на Письмо руководству http://kotovaskino.ru/tech/mailt...
я эту вашу ахинею читаю второй раз.
Вы надо мной смеетесь или откровенно издеваетесь?
Фламп и существует чтобы вот такие вот случаи афишировать, а не замалчиваться.
Да, мне звонил ваш сотрудник - спустя неделя. А зачем, простите мне товар спустя неделю - кошки что ли неделю голодать должны?? я давно купила в ближайшем зоомагазине. А с вашей доставкой впредь связываться не собираюсь