- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера имела неосторожность выбрать интернет-магазин Котоваськино в качестве доставки наполнителя для кошачьего туалета, ну и немножко влажничков разных заказала. С недавних пор пользуюсь наполнителем определённого производителя и выбирала интернет-магазин по наличию нужного товара и привлекательной цене. 5кг наполнителя+корм+бесплатная доставка при...
Вчера имела неосторожность выбрать интернет-магазин Котоваськино в качестве доставки наполнителя для кошачьего туалета, ну и немножко влажничков разных заказала. С недавних пор пользуюсь наполнителем определённого производителя и выбирала интернет-магазин по наличию нужного товара и привлекательной цене. 5кг наполнителя+корм+бесплатная доставка при наборе вполне приемлемой суммы решили в пользу Котоваськино. Один был минус - доставка на следующий день после оформления заказа, ну да ладно, подумала я и оформила доставку на период 10-12 часов. В итоге в 11:50 мне пришлось звонить в магазин и выяснять, где мой заказ. Оператор пообещала перезвонить мне либо договориться с курьером связаться со мной непосредственно. Это заняло ещё час с лишним. В итоге оператор мне позвонила и вдруг выяснилось, что заказ мой курьер ещё даже не взял на доставку, потому что 5л упаковки нет в наличии, что они не дозвонились до меня с утра (причём это был единственный вариант, который не дозвонился до меня в то утро, т.к. я с 9 часов везде ходила с телефоном и ответила до 12 часов на 6 звонков и не видела ни одного пропущенного). Оператор предложила мне заменить отсутствующие 5л на 3л со скидкой 5%. Я согласилась, т.к. деваться особо было некуда. Пообещали доставку в течение 1 часа. В итоге заказ доставили в 16 часов, да ещё и вместо 1 3л упаковки наполнителя положили 2, после чего сумма из первоначального заказа в 700 с копейками рублей стала почти 1000р!!! Видимо подумали где 5л, там и 6л проканает, только цена вопроса немножко в 1,5 раза сразу выросла. Я перед написание отзыва заглянула на сайт, чтобы посмотреть реально ли отсутствует упаковка 5л моего наполнителя и была неприятно удивлена, что на сайте он так же числится в наличии, как и вчера. После такого прекрасного обслуживания я сделала для себя несколько выводов:
1. Данная компания вводит клиентов в заблуждение относительно наличия товара и навязывает более дорогую альтернативу, не доводя всю информацию до покупателя (я думала, что мне просто привезут 3л упаковку вместо 5л, а привезли 2*3л, не согласовав со мной увеличение стоимости заказа - а если бы у меня денег не хватило?!);
2. Данная компания не уважает время своих клиентов, т.к. я планировала другие дела на этот день, а вместо этого мне пришлось всё отменять и переносить;
3. Данная компания не ценит своих клиентов, так как доставивший заказ курьер даже не извинился ни за опоздание, ни за неверно переоформленный заказ;
4. Данная компания не подходит для меня, т.к. я не готова сотрудничать с теми, кто так наплевательски относится к людям, за чей счёт их компания существует;
5. Не рекомендую никому иметь дело с интернет-магазином Котоваськино - введение в заблуждение, трата времени и нервов.
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании,...
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00)
Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00)
Здравствуйте, уважаемый представитель компании. Спасибо за ответ, который Вы соблаговолили дать спустя 2,5 месяца после составления отзыва. В этом контексте словосочетание "устранять их своевременно" выглядит как минимум пафосно, а как максимум отражает Ваше отношение к клиентам, которое я детально описала в своём отзыве. Общий нравоучительный смысл Вашего комментария опять же подтверждает, что лучше держаться от Вашей компании как можно дальше, потому что Вы не учитесь на своих ошибках, а учите клиентов лояльно к ним относиться. Оплачивая Ваш товар я так же оплачиваю сервис, поэтому за свой счёт терпеть пренебрежительное и нечестное отношение я не собираюсь. Удачи!