• Филиал не найден

Котоваськино

Сеть зооцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую этот магазин, но если вы сюда зашли, то банковской картой НЕ рассчитывайтесь не в коем случае. Являюсь (вернее являлась) постоянным клиентом магазина со средним чеком 2000 руб. Последний раз обратилась 10 сентября, рассчитывалась банковской картой. Денежные средства списали с карты дважды, якобы из-за технической ошибки, т.е. вместо...

Показать целиком

Не рекомендую этот магазин, но если вы сюда зашли, то банковской картой НЕ рассчитывайтесь не в коем случае. Являюсь (вернее являлась) постоянным клиентом магазина со средним чеком 2000 руб. Последний раз обратилась 10 сентября, рассчитывалась банковской картой. Денежные средства списали с карты дважды, якобы из-за технической ошибки, т.е. вместо 2540 рублей с меня списали 5080 руб. В возврате отказали, хотя торговая точка может оформить возврат самостоятельно в моменте. Но меня отправили решать вопрос с банком. Возрат средств до сих пор не осуществлен, в т.ч. по вине магазина, т.к. магазин отказал в возврате моему банка и теперь приходится решать вопрос с банком-эквайром. Это говорит о том, что магазин не лоялен к своим покупателям, как говорится "главное денег хапануть, а дальше...". К слову, другими негативными сторонами магазина являются флегматичные продавцы и ассортимент скуднеющий от месяца к месяцу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Покупатель!

    Мы обратились в Сбербанк-эквайер за разъяснением по вопросу дважды списанных денежных средств с вашей карты, и как вы утверждаете, не возвращенных вам. Ваша претензия на данный момент обработана и удовлетворена. Сбербанк-эквайер произвел возврат денежных в банк-эмитент, который вам выпустил карту, возврат произведен платежным поручением № 2694 от 20.10.2017 г.. Банк-эмитент непосредственно вам и должен вернуть их на вашу карту. Когда именно возвращенные деньги поступят на ваш счет, зависит от условий договора клиента с банком-эмитентом, выпустившим карту (п.1.8 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утв. ЦБ РФ от 24.12.2004 № 266-П)

    Если банк отказался удовлетворить вашу просьбу о возврате средств и не собирается этого делать, то вы имеете право составить письменную жалобу в Центральный Банк Российской Федерации и законно вернуть дважды списанную с вашего счета сумму.

    Если при оплате в магазине средства с вашей карты списались дважды за одну операцию, не спешите обвинять окружающих в мошенничестве. Двойное списание, встречающееся, кстати, крайне редко, обычно не является мошенничеством, а происходит из-за технической ошибки. На нем не может нажиться продавец. Поскольку ошибку эту легко идентифицировать, возврат неправильно списанной суммы вам практически гарантирован, нужно только обратиться в ваш банк, который выпустил вашу карту.

    С уважением, ООО «Рич Пэтс»

    Администрация магазина «Котоваськино»

  • не хотела вступать с переписку с вашей конторой, но все-таки.... Во-первых, про мошеничество - это вы сами сказали))), в моей претензии ни слова об этом. Во-вторых, "спасибо" что сообщили о возврате средств, я в курсе. А также я в курсе того, что мои денежные средства отсутствовали на счете ~1,5 мес. Деньги могли вернутся раньше в следующих случаях: 1. торговая точка офомляет возврат на месте. Вы не единственный магазин который работает с терминалами - это возможно, но вы почему-то так не делаете. 2. деньги могли вернуться через 10 дней после запроса банка-эмитента, но магазин отказал в возврате по какой-то неизвестной мне причине. Финально деньги вернулись только через 1,5 месяца потому что, по правилам платежных систем, если вы или ваш банк-эквайер не может подтвердить правомерность списания, то деньги должны вернуться. Таким образом, деньги были задержаны на максимальный срок и их скорейшему возврату магазин никак не способствовал. Более того, в телефонном разговоре с вашей бухгалтерей меня практически послали..... решать мои проблемы самостоятельно. Ваши запоздалые ссылки на регламенты Банка России неусместны и куда мне писать жалобы я тоже определюсь, но полагаю, это должно быть не ЦБ. Больше этот вопрос я не комментирую и в переписку с вашей конторой не вступаю, хотя бы потому что когда вопрос был актуален мне отказали в помощи и содействии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Покупатель!

    Вы утверждаете, что деньги могли вернуться через 10 дней после запроса банка-эмитента, но магазин отказал в возврате по какой-то неизвестной вам причине. Сбербанк-эквайер к нам обратился с таким запросом № 9231-02 от 21.09.2017 г. и ответ в банк был предоставлен в этот же день, в котором об отказе в возврате не было ни слова. Ответ организации банку мы можем Вам предоставить, если вы обратитесь в наш офис. Кроме всего прочего, вас никто не посылал, а предложили вам обратиться в банк, который выпускал вам карту. Возвраты товаров, оплаченные по безналу мы оформляем на месте, и деньги возвращаем на карту сразу же в момент возврата товара. Но в случае двойного списания денег с карты, мы действовали в рамках действующего законодательства, и клиент в таких случаях должен обращаться в банк, который ему выпустил карту. В любом случае, мы очень сожалеем о доставленных вам неудобствах.

    С уважением, ООО «Рич Пэтс»

    Администрация магазина «Котоваськино»

  • Котоваськино, так значит это вам нужно разбираться со своим банком-эквайером, если он не выполняет ваши распоряжения)) А вообще забавна ваша активность спустя 2 месяца))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы