- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Уважаемый работодатель Савкиной Елены Вячеславовны!
Спасибо Вам, за то что берете на работу некомпетентных людей , которые способны за минуту общения сделать так чтобы мы навсегда обходили Ваш магазин стороной. Именно люди, которые общаются с клиентами делают Ваш бизнес, а у вас работают такие кадры...
Расскажу поподробнее:
Зашли мы...
Добрый день, Уважаемый работодатель Савкиной Елены Вячеславовны!
Спасибо Вам, за то что берете на работу некомпетентных людей , которые способны за минуту общения сделать так чтобы мы навсегда обходили Ваш магазин стороной. Именно люди, которые общаются с клиентами делают Ваш бизнес, а у вас работают такие кадры...
Расскажу поподробнее:
Зашли мы в Ваш магазин в поисках наполнителя для кошачьего туалета Catsan, нашли нужный, стоимость была примерно как в Ленте 350-400 рублей ( в среднем везде подороже, решили купить у вас и не заходить в Ленту), подошли к кассе, где стоимость оказалась 500 с чем-то рублей, пошли с продавцом к стеллажу, оказалось что на стенде где только Catsan стоит ценник «Сибирской кошки» (или как-то так), которая стоит на другом стеллаже. Мы начали спрашивать как так получается, как этот ценник оказался прям под интересующим нас наполнителем, на что позвали Савкину Елену, которая не растерялась и разорвала ценник!!! (до того как мы успели его сфотографировать) А после в грубой форме в приказном порядке указала уходить из магазина (поведение и говор этой дамы - прям эдакая тетка из совка, что считаю неприемлемым в отношении к клиентам. Извиниться и постараться как-то позитивно повлиять на ситуацию - не про нее ). Она объявила, что ей все равно куда мы обратимся после ее хамского отношения к клиентам, а также сказала что продавец не обязан назвать свое имя ( хотя лично к нему претензий нет), но разве он не обязан представиться, когда его просят?
В итоге, нас выгнали из магазина из-за того что мы попросили разобраться с ценниками.
Надеюсь, что в вашем магазине животных любят больше чем покупателей.
Не рекомендую этот магазин к посещению из-за обмана покупателей и отношения к ним.
Вот это да! Никогда с таким отношение в этом магазине не встречалась! Может продавцы поменялись за месяц?
Передаю вам свои возмущения по этому поводу. Я считаю так вообще с потребителями разговаривать не следует!
Ну и на всякий случай, скажу все таки..читайте внимательно ценники дабы в следующий раз не попасть в подобного рода ситуацию!
Вы правы, но он сильно низко был, в зимней одежде на корточки садиться или нагибаться проблемнее, так что прогоядели что именно написано, но вообще это тоже минусы выкладки - хотя это мелочи при таком общении с покупателем.
Дело не в продавцах, а в посетителях, которые просто невнимательно посмотрели ценник-с кем не бывает! Можно было просто отменить покупку и спокойно уйти. А здесь начали разбирательство в то время, когда у продавцов и других работников торгового зала и так работы много. Я так считаю.
В Котоваськино любят только деньги, помяните моё слово :)