• Филиал не найден

Котоваськино

Зооцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляла интернет заказ, всё успешно, подтвердили, договорились о дне и времени и собственно всё приятное на этом закончилось. В день доставки курьер "сделал мозг", доставка должна быть с утра, но то машина сломалась, то застряла в сугробе, то еще что-то... В итоге весь день просидели дома, прождали, отвечая на эти звонки с отмазками, хотя...

Показать целиком

Оставляла интернет заказ, всё успешно, подтвердили, договорились о дне и времени и собственно всё приятное на этом закончилось. В день доставки курьер "сделал мозг", доставка должна быть с утра, но то машина сломалась, то застряла в сугробе, то еще что-то... В итоге весь день просидели дома, прождали, отвечая на эти звонки с отмазками, хотя у нас были планы, вечером позвонил курьер с просьбой перенести доставку на завтра, но нам нужно было срочно! В общем к ночи приехали. У вас больше не заказываем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый покупатель. Мы приняли ваше обращение. По поводу вашей претензии. Компания внимательно изучит причины, по которым произошло данное недоразумение, и постарается в дальнейшем больше их не допускать. Мы разбираем все случаи жалоб на нашу работу. При этом убедительно просим в дальнейшем, если вам что-то не нравиться в работе нашей компании, не писать об этом в глобальной сети интернет, чтобы ваше недовольство увидел весь мир. У вас есть желание улучшить работу нашей компании и указать на наши слабые места, а не вредить ее работе? У нас есть удобные инструменты обратной связи, такие как "Письмо директору», "Звонок руководству". Данные инструменты позволяют нам рассмотреть возникшие проблемы детально и устранять их своевременно для того чтобы у наших покупателей складывались только хорошие впечатления о нашей работе. Как правило, жалобы во всеуслышание ни к чему хорошему не приводят. В мире не существует компаний, в которых сотрудники не допускают ошибок и выставлять их напоказ в сети для обозрения всем читателям - не благодарное занятие. Наш телефон обратной связи с руководством - +7 (383) 233 50 40 (с 9-00 до 18-00)

  • прочитав Ваш ответ убедилась в правильности решения больше не взаимодействовать с данной компанией и публичности своей претензии. Всего Вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы