• Филиал не найден

Котоваськино

Зооцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда магазин открылся, была рада несказанно - рядом с домом, огромный ассортимент, цены более-менее приемлемые. Посетила магазин, дали дисконтную карту.

Однако вчера вся моя радость улетучилась!! Сделала заказ в интернет-магазине с утра, думаю, заберу по дороге домой. Оплатила картой. Пришло миллион сообщений на почту и на телефон, о том, что мой...

Показать целиком

Когда магазин открылся, была рада несказанно - рядом с домом, огромный ассортимент, цены более-менее приемлемые. Посетила магазин, дали дисконтную карту.

Однако вчера вся моя радость улетучилась!! Сделала заказ в интернет-магазине с утра, думаю, заберу по дороге домой. Оплатила картой. Пришло миллион сообщений на почту и на телефон, о том, что мой заказ сформирован, оплачен и готов к выдаче. Ну что ж, наступил вечер, еду с работы, прямиком в магазин. Несут мне мой заказ. С абсолютно дугой пачкой корма!!! В общем, оказалось, что в интернет-магазине перепутаны картинки и названия кормов. Ну и собственно тот корм, который был нужен мне, в магазине и даже на складе отсутствует! Очень мило! Учитывая, что дома ждет голодная пёса, а деньги, перечисленные за заказ, были последними.

Также не порадовало то, что мне предложили взять "любой другой корм"! Девочки, милые, неужели вы не знаете, что нельзя резко менять корм и чем это чревато???

Недовольные продавцы даже и не думали извиняться, что печально. Услышала только: "А при чем тут я вообще? Не я делала этот интернет!!"

Написала заявление на возврат денег. и когда теперь они вернутся, я не знаю.

И если бы не любимый магазин "Любимчик" и небольшая финансовая поддержка со стороны близких, положили бы мы зубы на полку!

Не могу сказать, что я конфликтна, вчера конечно очень хотелось кинуться всюду писать гневные отзывы, но к утру я уже об этом забыла!

Этого отзыва бы не было, если бы не смс от Котоваськино: "Поторопитесь забрать свой заказ!"

Это уже перебор, я считаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Отдам должное, через 10 минут после отзыва из магазина мне позвонили с извинениями. В качестве компенсации предложили заменить дисконтную карту на золотую.

    Отказалась, больше не приду, осадочек изрядный такой остался. Да и деньги вернут в течение двух дней только (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья.

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Подобная ситуация происходит у нас впервые. Она связана с тем, что интернет-магазин запущен совсем недавно, и в редких фотографиях могут содержаться ошибки.

    Об этом мы, кстати, предупреждаем всех пользователей нашего сайта (информация о возможном несовпадении фотографий на сайте с реальным товаром размещена на всех страницах интернет-магазина).

    Приносим отдельное извинение за наших продавцов из розничного магазина. Мы уже провели беседу с виновными и приняли меры для того, чтобы подобных ситуация впредь не возникало.

    Мы уже запустили процесс возврата средств на Вашу карту.

    В качестве извинения предлагаем Вам принять от нас "Золотую" дисконтную карту, дающую большие скидки на корма и аксессуары для животных в зоомагазине "Котоваськино".

    С уважением, Котоваськино.

Загрузка рекламы