- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня с утра пытаюсь сделать заказ в интернет-магазине. Я уже не первый раз пользуюсь этой услугой. Не понятно зачем у меня запрашивают пароль, который я забыла, обещают прислать по почте -тишина, ничего нет. Дозвонилась по телефону - 4-ая в очереди, жду минут 10-12. Девушка мне мило сообщает, что завис интернет, заказ не могут...
Здравствуйте. Сегодня с утра пытаюсь сделать заказ в интернет-магазине. Я уже не первый раз пользуюсь этой услугой. Не понятно зачем у меня запрашивают пароль, который я забыла, обещают прислать по почте -тишина, ничего нет. Дозвонилась по телефону - 4-ая в очереди, жду минут 10-12. Девушка мне мило сообщает, что завис интернет, заказ не могут принять, перезвоните. Я объясняю, что долго ждала, прошу перезвонить - не ответа ни привета. Зачем тогда вся эта суета? Не умеете работать в интернете -не морочьте головы покупателям.
Здравствуйте!
Татьяна, действительно, у нас сегодня были проблемы с сайтом. Они длились совсем недолго, однако именно из-за этого Вы не могли получить пароль для доступа в личный кабинет. И как раз по этой же причине специалист контакт-центра не мог принять ваш заказ.
Теперь отвечу, почему мы не перезвонили Вам. Так получилось, что Ваш звонок...
Здравствуйте!
Татьяна, действительно, у нас сегодня были проблемы с сайтом. Они длились совсем недолго, однако именно из-за этого Вы не могли получить пароль для доступа в личный кабинет. И как раз по этой же причине специалист контакт-центра не мог принять ваш заказ.
Теперь отвечу, почему мы не перезвонили Вам. Так получилось, что Ваш звонок принял новый и неопытный специалист, который забыл записать Ваш номер телефона.
Будьте добры, укажите свой номер телефона здесь либо отправьте его на электронную почту kotovaskino@rih.ru с пометкой "Отзыв с Флампа". Наши специалисты перезвонят Вам и сделают всё, чтобы исправить возникшее недоразумение.
С уважением, Котоваськино
Здравствуйте!
Татьяна, действительно, у нас сегодня были проблемы с сайтом. Они длились совсем недолго, однако именно из-за этого Вы не могли получить пароль для доступа в личный кабинет. И как раз по этой же причине специалист контакт-центра не мог принять ваш заказ.
Теперь отвечу, почему мы не перезвонили Вам. Так получилось, что Ваш звонок принял новый и неопытный специалист, который забыл записать Ваш номер телефона.
Будьте добры, укажите свой номер телефона здесь либо отправьте его на электронную почту kotovaskino@rih.ru с пометкой "Отзыв с Флампа". Наши специалисты перезвонят Вам и сделают всё, чтобы исправить возникшее недоразумение.
С уважением, Котоваськино