- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в пятницу компанией. Пришли в 19-00.Заказали коктейли,салат,горячее.Напитки и коктейли принесли почти через сорок пять минут. Еще через двадцать минут принесли салаты. Салат "Цезарь" лист салата очень крупно порван.Соуса в салате не нашла.Не понравился. Подруге салат принесли в стеклянной банке, с закрываемой крышкой . Такие продаются в...
Были в пятницу компанией. Пришли в 19-00.Заказали коктейли,салат,горячее.Напитки и коктейли принесли почти через сорок пять минут. Еще через двадцать минут принесли салаты. Салат "Цезарь" лист салата очень крупно порван.Соуса в салате не нашла.Не понравился. Подруге салат принесли в стеклянной банке, с закрываемой крышкой . Такие продаются в Икеа для сыпучих продуктов. Горячее подали на деревянных досках. Доски с глубокими трещинами. Как обрабатывали эти трещины?На досках металлические емкости (для картофеля фри и салата) обтянутые тканью. Ткань грязная в жирных пятнах. Заказала кофе. Принесли холодное. Сахар положили на блюдце,но ложечку видимо по дороге потеряли пришлось сахар в кофе размешивать вилкой. Очень не понравилось заведение. Не рекомендую.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения.Наши администраторы при бронировании столиков предупреждают,что нужно сделать предварительный заказ, т.к из за большой загруженности в декабре ожидание блюд увеличивается в 2-3 раза. Также в зале присутствует старший менеджер,который решает все неприятные...
Добрый вечер! Приносим свои извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения.Наши администраторы при бронировании столиков предупреждают,что нужно сделать предварительный заказ, т.к из за большой загруженности в декабре ожидание блюд увеличивается в 2-3 раза. Также в зале присутствует старший менеджер,который решает все неприятные ситуации. Ваши замечания мы обязательно учтем. Будьте добры, перезвоните по номеру 8-909-529-27-59 - отдел качества.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за испорченное впечатление от посещения нашего заведения.Наши администраторы при бронировании столиков предупреждают,что нужно сделать предварительный заказ, т.к из за большой загруженности в декабре ожидание блюд увеличивается в 2-3 раза. Также в зале присутствует старший менеджер,который решает все неприятные ситуации. Ваши замечания мы обязательно учтем. Будьте добры, перезвоните по номеру 8-909-529-27-59 - отдел качества.