- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием.
Сдали ковры 25 января, обещали выполнить работу да 3-5 дней. Думала как раз перед переездом с левого на правый берег успею забрать. Фигушки. Сегодня 08.02, прошло 2 недели, за это время мне ни разу сами не позвонили, звонила сама, дозвониться невозможно, но я терпеливо перезванивала, все...
Давно я не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием.
Сдали ковры 25 января, обещали выполнить работу да 3-5 дней. Думала как раз перед переездом с левого на правый берег успею забрать. Фигушки. Сегодня 08.02, прошло 2 недели, за это время мне ни разу сами не позвонили, звонила сама, дозвониться невозможно, но я терпеливо перезванивала, все же трубку взяли, сказали ковры будут в четверг и мне позвонят. В четверг снова тишина, снова звоню, не дозваниваюсь, перезвонили, сказали что у них высокая загрузка и будет готово уже в следующий четверг. Звоню в четверг, говорят в субботу. Звоню в субботу, не берут телефон, приезжаю нет ковров, говорят завтра. А завтра, даже если ковры все же чудом привезут, я не могу приехать, а вот хранение сутки бесплатно, далее 100₽.
Мало того что все сроки сорваны, за коврами ехать теперь с правого берега, так ещё и платить за хранение!
Это неприемлемо.
Здравствуйте, подскажите номер квитанции.
Здравствуйте, подскажите номер квитанции.
Серьезно, вы запрашиваете номер квитанции спустя 6,5 месяцев после отзыва? Естественно, ее у меня уже нет давно.
Уже лучше бы не спрашивали, честное слово.
В начале отзыва подробно расписано, когда были сданы ковры.
Если вы по номеру квитанции можете найти информацию, то даты, адреса пункта приемки, и количества ковров будет достаточно, чтобы найти и номер квитанции.