- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Позвонили, что завтра привезут ковры. На мой ответ, что меня не будет в городе, ответили -Тогда не жалуйтесь, что мы долго чистим и бросили трубку! Я читала, что хамское поведение ваших сотрудников в вашей организации - норма, но была надежда на лучшее. Теперь еще не видя результат чистки и не узнав, когда я получу свои ковры,...
Здравствуйте! Позвонили, что завтра привезут ковры. На мой ответ, что меня не будет в городе, ответили -Тогда не жалуйтесь, что мы долго чистим и бросили трубку! Я читала, что хамское поведение ваших сотрудников в вашей организации - норма, но была надежда на лучшее. Теперь еще не видя результат чистки и не узнав, когда я получу свои ковры, однозначно не советую никому обращаться к ним! Почему руководство организации не реагирует на замечания клиентов и не внедряет элементарную вежливость в общении с клиентами!