Уважаемое руководство магазина,
Хотелось бы обратить ваше внимание на поведение некоторых сотрудников. Старший администратор, у которой есть определенная причуда на голове, часто ведет себя некорректно с клиентами. Похоже, она думает, что ей можно всё. Кроме того, все консультанты обсуждают свои личные дела даже в присутствии клиентов, включая...
Показать целиком
Уважаемое руководство магазина,
Хотелось бы обратить ваше внимание на поведение некоторых сотрудников. Старший администратор, у которой есть определенная причуда на голове, часто ведет себя некорректно с клиентами. Похоже, она думает, что ей можно всё. Кроме того, все консультанты обсуждают свои личные дела даже в присутствии клиентов, включая личную жизнь. Проявленное непрофессиональное и непочтительное отношение к клиентам не отражает лучшим образом на ваш магазин и сеть в целом.
С уважением,
[Ваше имя]