- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Другой возможности обратить на себя внимания я не вижу......
Сразу скажу: персонал отзывчивый! Хорошие помощники при выборе!
Но... Поведение руководства оставляет желать лучшего...
Поэтому поставил не 1, а всё же 2. Авансом...
24.12.2023 был приобретён не дешёвый алкогольный напиток. В подарочной упаковке. Новый год же на носу!
Но 25.12.2025,...
Другой возможности обратить на себя внимания я не вижу......
Сразу скажу: персонал отзывчивый! Хорошие помощники при выборе!
Но... Поведение руководства оставляет желать лучшего...
Поэтому поставил не 1, а всё же 2. Авансом...
24.12.2023 был приобретён не дешёвый алкогольный напиток. В подарочной упаковке. Новый год же на носу!
Но 25.12.2025, вскрывать упаковку, обнаружился дефект сургуча (или как правильно сказать...) на пробке. Он просто ссыпался на дно коробки...
Возник вопрос: а не подлит ли чай в данную бутылку?.. Сами специально ничего не вскрывали. Собрались, и пошли в магазин.
Нам посоветовали написать претензию, которую рассмотрят в течении 10 дней. Что мы и сделали... Параллельно сделав несколько снимков того момента. Как чувствовал...
На каникулах никого не стали волновать: все мы люди, у всех праздники. Жаль, не получилось положить чудесный напиток под ёлку... Из-за косяка с пробкой. Думаю, вы понимаете!..
Подождали ещё 10 дней, уже рабочих. Потом дождались конца месяца...
"Да, да, ваша претензия у руководства, они обещали её рассмотреть в кратчайшие сроки!!! С вами свяжутся!" - говорили они.....
Итог! Прошёл ещё один месяц. Ни ответа, как говорится, ни привета. Пришёл март!..
Продолжаю при случае говорить всем, как К&Б очень НЕ добросовестно относятся к КАЖДОМУ клиенту, делая тем временем выручку в БРИСТОЛЬ, зарабатывая уже там себе максимальную скидку.
Поставил бы магазине единицу, но вот продавцы в магазине очень хорошо справляются со своими обязанностями. И это не сарказм. Как мне думается...
надеются, что забудется...