- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы любим ходить в "Красный Факел", а когда идешь на спектакль по рекомендации, то невольно завышаешь свои ожидания. Сами знаете, что происходит с завышенными ожиданиями...
Но не в этот раз.
Итак, сегодня пойдет речь про спектакль "Дикая утка"
Обстановка на сцене в стиле "минимализм" всё по-скандинавски, откуда родом и сам автор пьесы.
Мне очень по...
Мы любим ходить в "Красный Факел", а когда идешь на спектакль по рекомендации, то невольно завышаешь свои ожидания. Сами знаете, что происходит с завышенными ожиданиями...
Но не в этот раз.
Итак, сегодня пойдет речь про спектакль "Дикая утка"
Обстановка на сцене в стиле "минимализм" всё по-скандинавски, откуда родом и сам автор пьесы.
Мне очень по душе такой стиль. Актеры на сцене перед тобой "обнажены" им некуда скрыться, остается только одно - играть.
Главного героя по сценарию как бы нет, все участники пьесы равны. Но актер Павел Поляков своей харизматичной фактурой держит себя в центре внимания. В этом спектакле (слава богу) ему не надо много говорить, двигаться, танцевать. Чаще, он просто стоит спиной или полубоком к зрителю, а играет движением плеча или многозначительным поворотом головы. Очень впечатляюще!
Очаровательна на сцене юное дарование Анастасия Плешкань. У нее самая трудная роль на сцене, я считаю, и она справилась с ней великолепно. Это подтверждается и самыми громкими овациями в ее адрес, и букетами роз в ее руках на заключительных поклонах.
P.S.
И всё же, свой главный приз зрительских симпатий я отдал бы другому живому актеру на сцене. Это настоящая живая утка. В начале, она незаметно двигает перьями, а если кто не понял, что она живая, она начинает крякать. Но крякает между диалогами актеров и никого не перебивает.