- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня слушали Шукшина в исполнении Андрея Яковлева, сам вечер был просто великолепен. Но вот обслуживание в кафе.
Товарищи, вы что застряли в Советском времени?
Ваше обслуживание и сервис как раз совдеповский.
Принесли меню, там указаны одни цены, а в счете цены больше, причем не на чуть чуть, а вместо 250 в счете 350 за одну позицию.
Когда я...
Сегодня слушали Шукшина в исполнении Андрея Яковлева, сам вечер был просто великолепен. Но вот обслуживание в кафе.
Товарищи, вы что застряли в Советском времени?
Ваше обслуживание и сервис как раз совдеповский.
Принесли меню, там указаны одни цены, а в счете цены больше, причем не на чуть чуть, а вместо 250 в счете 350 за одну позицию.
Когда я спросила официанта почему, та только пожала плечами и сказала что ничем помочь не может. Я конечно возмутилась, в такой ситуации ждешь как минимум слов типа извиняюсь, сейчас узнаю в чем дело.
Ну что, дело принципа. Пошла поговорить с администратором. Администратор нагло мне ответила, что меню старое. Я ей:«простите, вы всему кафе раздали старое меню? Ваши проблемы, я буду платить по тем ценам, по которым делала заказ.» Она с такой наглостью мне отказала, и так себя вела, что мне вспомнолись работники советской торговли и общепита просто жуть какая-то.
Но я тоже на принцип пошла, сказала что сейчас напишу письменную жалобу и она у меня ее под расписку примет, после чего получила свои деньги.
Дело не в ста рублях, просто не понятно и противно, как в таком замечательном театре может быть такое не приятное отношение к посетителям. Я в принципе заметила это случайно, просто хотели оставить деньги без сдачи , чтобы побыстрее уйти. И судя по тетеньке-администратору, мне подумалось, что меню они дают такое намеренно и не известно сколько позиций у них там по другим ценам потом в чеках выходят.
В общем гадкое кафе, больше на спектаклях там ничего заказывать не буду.
Добрый день, Зинаида!.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше. Сожалеем, что так получилось с меню и нашим администратором.
Обговорим этот момент с руководством. Очень сожалеем, что расстроили вас. Чаще всего, слышим только хорошие отзывы о нашей команде и обслуживании и тут, скорее, произошло исключение из правил. Постараемся...
Добрый день, Зинаида!.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше. Сожалеем, что так получилось с меню и нашим администратором.
Обговорим этот момент с руководством. Очень сожалеем, что расстроили вас. Чаще всего, слышим только хорошие отзывы о нашей команде и обслуживании и тут, скорее, произошло исключение из правил. Постараемся поднять ваше настроение и пришлем в личные сообщения специальное предложение :)
Хорошего вечера! :)
Добрый день, Зинаида!.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше. Сожалеем, что так получилось с меню и нашим администратором.
Обговорим этот момент с руководством. Очень сожалеем, что расстроили вас. Чаще всего, слышим только хорошие отзывы о нашей команде и обслуживании и тут, скорее, произошло исключение из правил. Постараемся поднять ваше настроение и пришлем в личные сообщения специальное предложение :)
Хорошего вечера! :)