- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Продавцы вашей сети всегда сообщают количество баллов на карте и уточняют : списываем, или копим . Все , кроме Екатерины ( по крайней мере , мне она так сегодня представилась ) . После вопроса о номере телефона , к которому привязана карта ,последовала фраза "рассчитывайтесь " . Мне...
Здравствуйте! Продавцы вашей сети всегда сообщают количество баллов на карте и уточняют : списываем, или копим . Все , кроме Екатерины ( по крайней мере , мне она так сегодня представилась ) . После вопроса о номере телефона , к которому привязана карта ,последовала фраза "рассчитывайтесь " . Мне показалось странным , что нет баллов ,но рассчиталась . Всё же уточнила - неужели не было баллов , на что получила ответ : " а я не смотрела мне это неинтересно !" . Это нечто! Я не спрашиваю, откуда вы таких берёте ( сами приходят, к сожалению ) , я спрашиваю - почему этот сотрудник до сих пор у вас работает , несмотря на многочисленные жалобы на том де 2 ГИС, например ? Кстати , именно из-за поведения этого продавца перестала посещать филиал на Котовского :я понимаю, что человек прочно обижен жизнью, но причём тут покупатели ? . Жалею, что не написала претензию раньше . Жду ответа представителя компании и информирую о том , что оставлю свой отзыв на всех значимых ресурсах с целью повлиять на ситуацию.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. На Екатерину были ранее оставлены только положительные отзывы. Данную ситуацию мы, конечно, разобрали с сотрудником, чтобы в последствии избежать подобных недоразумений. Приносим свои извинения, надеемся что данная ситуация никак не повлияла на Ваше отношение к нашему магазину. Уверены, что впредь такого не...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. На Екатерину были ранее оставлены только положительные отзывы. Данную ситуацию мы, конечно, разобрали с сотрудником, чтобы в последствии избежать подобных недоразумений. Приносим свои извинения, надеемся что данная ситуация никак не повлияла на Ваше отношение к нашему магазину. Уверены, что впредь такого не повторится. Будем очень рады видеть Вас снова в наших магазинах!
И не лень же писать столько «воды». А суть то в чем вообще?? Тоже мне нашли проблему великую
Екатерина,не лень .Хамов нужно учить-раз перевоспитать невозможно . Следующий визит будет с видеокамерой .
але, у меня другое имя! Ты путаешь
Добрый день! Спасибо за обратную связь. На Екатерину были ранее оставлены только положительные отзывы. Данную ситуацию мы, конечно, разобрали с сотрудником, чтобы в последствии избежать подобных недоразумений. Приносим свои извинения, надеемся что данная ситуация никак не повлияла на Ваше отношение к нашему магазину. Уверены, что впредь такого не повторится. Будем очень рады видеть Вас снова в наших магазинах!
Здравствуйте ! К счастью, у меня сохранился чек , в котором указаны данные кассира - Тихомирова О.С. Помимо того ,что описанный мною сотрудник не умеет работать с людьми , так она ещё и подло поступила по отношению к своей коллеге, представившись её именем . Пользователь Lilly , зарегистрировавшаяся ради одного комментария под моим постом - видимо, то же лицо. Дело принимает новый оборот... Давайте всё-таки разберёмся , чья это была смена . Дата и время моего визита указаны в чеке ( 08.12.2022. 12.50 ) . Заранее признательна Вам за ответ .
Добрый день! Мы произвели проверку, 08.12.2022 была смена Екатерины.
Ситуацию описанную Вами выше, с сотрудником мы разобрали, чтобы подобных ситуаций более не возникало.