- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я купила лекарство для своего питомца да же ещё не ушла...вернулась обменять на другое....потому что вспомнила что оно лучше. Прошло минимум 5 минут. А мне не поменяли....Я да же готова была доплатить а мне отказали! Я больше туда ходить не буду!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Мы провели работу с сотрудником, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось. Приносим свои извинения. Приходите к нам, будем рады видеть в сети зоомагазинов "Красный кролик"!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Мы провели работу с сотрудником, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось. Приносим свои извинения. Приходите к нам, будем рады видеть в сети зоомагазинов "Красный кролик"!