- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупала корм коту,и мне пробили лишнее в чек-траву для животных. Надеюсь,что случайно,так как покупаем тут постоянно. Просьба продавцов быть повнимательнее все таки.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Приносим свои извинения за сложившейся ситуацию, это действительно произошло по ошибке. С сотрудниками была проведена беседа, вы можете вернуться и мы сделаем Вам возврат стоимости лишнего товара в Вашем чеке. Надеемся, что эта ситуация не...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Приносим свои извинения за сложившейся ситуацию, это действительно произошло по ошибке. С сотрудниками была проведена беседа, вы можете вернуться и мы сделаем Вам возврат стоимости лишнего товара в Вашем чеке. Надеемся, что эта ситуация не повлияла на Ваше отношение к сети зоомагазинов 'Красный Кролик'!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Приносим свои извинения за сложившейся ситуацию, это действительно произошло по ошибке. С сотрудниками была проведена беседа, вы можете вернуться и мы сделаем Вам возврат стоимости лишнего товара в Вашем чеке. Надеемся, что эта ситуация не повлияла на Ваше отношение к сети зоомагазинов 'Красный Кролик'!