• Филиал не найден

Кредит Европа банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зарекался клевать на такое… Но поддался на уговоры парочки, орудующей в магазине Метро – «получите за пару минут карту для кэшбека 10% – сплошная выгода и никакого мошенства! И обслуживаться эта карта будет здесь, у нас, никуда не надо ездить! У вас паспорт с собой?».

К сожалению, паспорт оказался со мной. Но вместо карты я получил отказ. Бывает –...

Показать целиком

Зарекался клевать на такое… Но поддался на уговоры парочки, орудующей в магазине Метро – «получите за пару минут карту для кэшбека 10% – сплошная выгода и никакого мошенства! И обслуживаться эта карта будет здесь, у нас, никуда не надо ездить! У вас паспорт с собой?».

К сожалению, паспорт оказался со мной. Но вместо карты я получил отказ. Бывает – что делать...

А делать надо отзыв согласия на обработку персональных данных. Не хочу, чтобы они болтались без присмотра. А может эта парочка кредит на меня повесить хочет?

Прошу вернуть заявку с моими данными. «НЕТ» - не отдадим.

Прошу принять заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. «НЕТ» - не примем. Принять данные можем, а заявление не можем. Марш в банк, там пиши!

Вы сами говорили, что все обслуживание здесь! "А карты нет – и обслуживания нет и придется вам самому побегать".

Прошу телефон горячей линии. Показывают табличку - Мобильный стенд №1060, Новосибирск, тел. 8(495) 981-38-00, доб. 6432. Веселые дела –где Новосибирск и где Москва, по межгороду звонить? Звоню. Не отвечают.

Дают брошюру банка – там наконец есть номер 8-800 бесплатный. Звоню…. «Если вы по такому вопросу – жмите один, если по другому – два, если......». Наконец добираюсь до опции «Оператор». Ждите ответа – все заняты. Проходит минута, другая… десятая – никто не отвечает.

И тут входящий звонок с московского номера. «Зачем звонили?» Объясняю. "Вы где?" В Новосибирске. "А вы позвонили на такой же стенд в магазине Метро – Лобня, Московская область. Подождите, уточню у руководства." Подключилась еще девушка – Светлана. Объясняю опять суть дела. Она говорит – пишите заявление на закрытие счета - вам дадут бланк. Обращаюсь к местному сотруднику – "НЕТ". Дал ему трубку пообщаться со Светланой, он говорит - не могу ничего, прав не имею, а может только начальник - Федотова Ксения. А почему - Светлана спрашивает - даете наш номер телефона в Лобне? Ничего не знаю, отвечает – клиент сам виноват. И трубку бросил.

Прошу соединить с начальством, если сами ничего не могут. «НЕТ».

Прошу назвать свои имена, чтобы знать, с кем имею дело. «НЕТ».

Прошу показать документы, подтверждающие, что они не мошенники. «НЕТ».

Есть беджики, но спрятаны под куртками. Расстегнуть не можем - холодно…

И на все только «НЕТ»!.

Прошу подтвердить отказ под видеозапись «НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НАС СНИМАТЬ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ», панически заявляет мне не представившаяся особь женского пола.

Объясняю, что ежели она не дома в своей кровати, а на рабочем месте при исполнении, то ее согласия спрашивать никто не обязан, а она представиться должна.

Наконец, после получасовых препирательств, она представилась, как Тен Юлия Эдуардовна. Ее соучастник - Базылов Талабек Есакбаевич, тоже наконец назвался.

Потом выудил мятую бумажку с бледным текстом – режим работы мест обслуживания клиентов. И самое подозрительное – данного Мобильного стенда №1060 в перечне мест обслуживания клиентов нет! Может правда мошенники?

Прошу считать данный текст официальным отзывом моего согласия на обработку персональных данных.

Прошу банк навести порядок в своих подразделениях.

Такого безобразного отношения к клиентам я пока не видел. Вам удалось меня удивить.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы