Кресла хит

Торговая компания
  • Новосибирск, Северная, 15/1 — 4 бокс
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мебель нормальная, а вот сервис отвратительный! Пока что хуже я не встречала, а мне приходится часто иметь дело с подобными компаниями. Началось с того, что нас не предупредили что офис и склад переехал (год назад покупала стул и проблем не было). Причём не просто переехал, а в частный сектор очень далеко от центра города, доставка мебели стоит...

Показать целиком

Мебель нормальная, а вот сервис отвратительный! Пока что хуже я не встречала, а мне приходится часто иметь дело с подобными компаниями. Началось с того, что нас не предупредили что офис и склад переехал (год назад покупала стул и проблем не было). Причём не просто переехал, а в частный сектор очень далеко от центра города, доставка мебели стоит 450р(газель можно на час заказать за 300, если кто не в курсе), для двух стульев это слишком жирный ценник. Муж отпрашивается с работы пораньше чтобы забрать заказ вовремя (склад работает до18:00 что само по себе странно) и хорошо что я сама решила уточнить пришёл ли наш заказ или нет, поскольку от менеджера тишина.

В итоге, когда мы начали собирать нехитрую конструкцию выяснилось что нам не доложили детали. И тут начинается цирк. Поскольку это было воскресенье я отправила фото и сообщение в WA и на следующий день в 12 позвонила оператору и попросила выяснить вопрос. Прошло 2,5 часа - тишина, сообщения так и не прочитаны. Звоню снова, спрашиваю как обстоят дела и выясняется что для этого надо связаться с менеджером, чего в первый раз не сделали. Переводят меня на менеджера, который не занимался моим заказом, в свою очередь он переводит меня на Наталью, которая не берет трубку (держала вызов долго). Повторяю процедуру - звоню оператору, она переводит меня на Наталью - не берет трубку. Я звоню снова оператору с целью попросить решить наконец-то вопрос без меня и теперь уже оператор не берет трубку.

Ну не цирк?!

На 1м фото прошлогодний стул с заглушками, соответственно на 2м - без. И весь этот треш из-за 4 пластиковых шайб и безалаберности сотрудников

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Кристина! Благодарим Вас за возможность увидеть не замеченное. Это позволяет нам сталь лучше. Мы постарались разобраться во всем что вы написали.

    1) "не предупредили что офис и склад переехал (год назад покупала стул...)" - Предполагаем, что менеджер, который принимал ваш заказ не посмотрел, что вы были нашим клиентом до переезда нашего склада. Но мы не скрываем информацию о месте расположения склада. Вся информация есть на нашем сайте и на наших аккаунтах с соц.сетях. А к информации по переезду мы подошли особенно заблаговременно т.к. было много клиентов которые купили мебель и часть заказа забрали сразу, а заказные позиции нужно будет им забрать позже. И, зная где склад был, они могли без предположения об изменении адреса склада приехать за своим товаром по старому адресу. Мы где это было возможно предупреждали о переезде. А офис с выставочными образцами остался на прежнем месте по адресу Челюскинцев 44/2. Дальность нахождение офиса от склада составляет сейчас меньше 4-х километров. Добраться до которого не составляет особого труда. По прямой дороге Нарымская-Плановая-Жуковского, если вы на машине, то 4 мин. и вы у нас на складе. Проверенно. Если нет возможности ехать на склад за купленной мебелью, вы можете заказать доставку. На сегодняшний день наша доставка стоит 490 руб. эта цена в будущем может поменяться, но скорее всего в большую сторону. И если вам известны более низкие цены за логистику по году с экспедированием, то напишите пожалуйста нам в ответ, чтобы все покупатели, читая этот диалог могли использовать вашу информацию. А если и оплачивать доставку нет возможности, то мы всегда вернем деньги за мебель по вашему требованию.

    2) "склад работает до 18:00 что само по себе странно" - Здесь вероятно есть необходимость пояснить: Офис на ул. Челюскинцев работает с плавающим графиком до 18:00 и до 20:00 об этом тоже есть информация в доступе. Работать до 20:00 мы сделали по просьбе многих клиентов, которые не могут посмотреть образцы мебели "в живую" в обычное рабочее время. Время работы склада не меняется остается до 18:00, информация об этом тоже в доступе. Поэтому те клиенты, которые приезжают смотреть модели после 17:30 получить товар со склада сразу не смогут. Большинство моделей мебели у нас хранятся на региональном складе, куда доступа для самовывоза нет. Перемещение мебели на городской склад занимает 1-3 дня, а заказной мебели гораздо больше. Поэтому приехать к нам второй раз, чтобы самовывозом забрать купленную мебель - это не редкий случай. Основные модели мебели за частую у нас хранятся на городском складе, но чтобы забрать их в день оформления заказа, нужно знать про наличие мебели и времени работы склада. Мы всегда в доступе.

    3) "Повторяю процедуру - звоню оператору, она переводит..., не берет трубку, Я звоню снова..." - Благодарим за вашу настойчивость и терпение! Бывает время, когда менеджеры перегружены телефонными разговорами и другой работай, но мы всегда на связи по эл.почте и инстаграм. В любом случае контакт произойдет если вы нам напишите.

    4) "и хорошо что я сама решила уточнить пришёл ли наш заказ или нет" - Здесь, позвольте ответить вам следующее: вероятность, того, что менеджер не смог вам ответить на ваш звонок, потому что пытался в этот момент связаться с вами существует. С полной ответственностью заявляем вам, что на сегодняшний день нет ни одного клиента, которого мы забыли предупредить о поступлении товара. Менеджер может отложить сообщение, но в итоге будет пытаться связаться.

    5) "мне приходится часто иметь дело с подобными компаниями" - Надеемся, что наше пояснение о сложившейся ситуации как-то развеяло ваше негодование. И желаем Вам хороших покупок и добросовестных продавцов!

Загрузка рекламы