- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 17.03.2020 в 13:30, примерно, в Крестьянском дворике. Стоя в очереди, мне позвонили, я пропустила следующего за мной покупателя, чтобы не задерживать очередь, в итоге услышала грубый комментарий продавца при общении с другим покупателем относительно моего телефона. После вопроса о том, как мой телефон ей помешал, она начала сначала тыкать мне...
Была 17.03.2020 в 13:30, примерно, в Крестьянском дворике. Стоя в очереди, мне позвонили, я пропустила следующего за мной покупателя, чтобы не задерживать очередь, в итоге услышала грубый комментарий продавца при общении с другим покупателем относительно моего телефона. После вопроса о том, как мой телефон ей помешал, она начала сначала тыкать мне со словами не надо нервничать (к слову нервничала она), после вовсе отказывалась от слов, что это был комментарий в мою сторону, никаких извинений, никакого сглаживания ситуации, откровенное хамство и все время покупки она читала мне нотацию, что это она могла сына обсуждать или ещё кого-нибудь и вообще у них много тем для разговора (На работе то?!), а мне надо беречь нервы. После моей фразы "Рассчитайте меня и хватит читать мне нотации", продавец наконец-то отдала мне сдачу, в кое то веки дала чек. При уходе из магазина, у меня упала мелочь, я начала собирать и как вы думаете, что я слышу, правильно, продавца, который почему-то решает, что вправе делать мне замечания, мол, витрины я ей разнесу, к слову сказать я вешу 40 кг и просто нагнулась за мелочью! Имени не знаю, девушка с темными волосами.
Раньше ходила каждую неделю, после хамства больше не приду.
Про чек... Пробивают только общую сумму, вечно его не дают. И! Внимание! Я не должна его просить, мне ОБЯЗАНЫ его дать, если ваши продавцы или руководство считает иначе, почитайте законы!
Про обвес уже не раз писали, все делается вне глаз покупателя, нужно ходить исключительно с калькулятором (потому что в чеке же не напишут за что и сколько) и каждый раз после взвешивать товар на контрольных весах и производить расчеты, интересно почему покупатели должны это делать?!
На счёт выкладки товара, все что находится на прилавке возле кассы не прикрыто, все люди в куртках, с улицы, кашляют, чихают и этот же товар предлагается покупателям... Особенно учитывая заболеваемость, по мне так это ничто иное как халатное отношение к здоровью покупателей.
Добрый день !
Продавец рассказала мне о инциденте и просит прощения, если чем то вас могла обидеть.
Я в свою очередь прошу вас так категорично не относится к девочкам, они очень стараются сделать так,чтобы вы остались довольны приобретением продуктов в нашем магазине. Мы старается обслуживать покупателей быстро ,чтобы им не приходилось ждать...
Добрый день !
Продавец рассказала мне о инциденте и просит прощения, если чем то вас могла обидеть.
Я в свою очередь прошу вас так категорично не относится к девочкам, они очень стараются сделать так,чтобы вы остались довольны приобретением продуктов в нашем магазине. Мы старается обслуживать покупателей быстро ,чтобы им не приходилось ждать подолгу в очереди.
Конкретно по вашей ситуации,могу прокомментировать ,что просмотрела камеру, вас обслуживала продавец Наталья ,когда подошла ваша очередь вы разговаривали по телефону, вербально продавец не сразу уловил ваш посыл пропустить вперёд следующего покупателя и единственный комментарий в вашу сторону был «как только подходит очередь,мы сразу в телефонах»
Возможно ,это могло показаться вам грубовато и она должна была просто молча обслужить следующего,однако мы все не роботы ,а тоже люди и иногда можем ошибиться.
Индивидуальные предприниматели не обязаны согласно пункту 17 что.7 54-ФЗ писать в чеке название каждой группы товаров, в колбасном отделе имеются контрольные весы , благодаря которым можно убедиться в точности веса товара и с того момента как были поставлены онлайн-кассы чеки выдаются КАЖДОМУ покупателю!
Качество пищевых продуктов соответствует требованиям действующих государственных стандартов и технических условий.Срез прикрыт пищевой пленкой ,температурный режим соблюдается от 12 до 15 градусов.
Нам очень жаль, что в целом вы осталось не довольны ,благодарим за отзыв и все же будем рады видеть вас снова! Всего вам доброго
Добрый день !
Продавец рассказала мне о инциденте и просит прощения, если чем то вас могла обидеть.
Я в свою очередь прошу вас так категорично не относится к девочкам, они очень стараются сделать так,чтобы вы остались довольны приобретением продуктов в нашем магазине. Мы старается обслуживать покупателей быстро ,чтобы им не приходилось ждать подолгу в очереди.
Конкретно по вашей ситуации,могу прокомментировать ,что просмотрела камеру, вас обслуживала продавец Наталья ,когда подошла ваша очередь вы разговаривали по телефону, вербально продавец не сразу уловил ваш посыл пропустить вперёд следующего покупателя и единственный комментарий в вашу сторону был «как только подходит очередь,мы сразу в телефонах»
Возможно ,это могло показаться вам грубовато и она должна была просто молча обслужить следующего,однако мы все не роботы ,а тоже люди и иногда можем ошибиться.
Индивидуальные предприниматели не обязаны согласно пункту 17 что.7 54-ФЗ писать в чеке название каждой группы товаров, в колбасном отделе имеются контрольные весы , благодаря которым можно убедиться в точности веса товара и с того момента как были поставлены онлайн-кассы чеки выдаются КАЖДОМУ покупателю!
Качество пищевых продуктов соответствует требованиям действующих государственных стандартов и технических условий.Срез прикрыт пищевой пленкой ,температурный режим соблюдается от 12 до 15 градусов.
Нам очень жаль, что в целом вы осталось не довольны ,благодарим за отзыв и все же будем рады видеть вас снова! Всего вам доброго
добрый день!
"Единственный комментарий"...вопрос не в том, сколько комментариев, а почему он вообще был.
"Единственный комментарий" пишите вы, а после вопроса чем ей помешал мой телефон, вы посмотрели по камерам сколько я услышала? Она читала мне лекцию до самого окончания совершения покупки, и то закончила она только после того, как я попросила рассчитать меня и закончить читать мне нотацию. А как вам ее комментарий после того, как я рассчиталась и у меня упала мелочь, а я стала ее подбирать?
Никакой категоричности к продавцам нет, есть факт и конкретно по этому факту я и веду беседу.
Правильно ли я поступила, что разговаривала в очереди по телефону? Нет. Но это не даёт право продавцам отпускать замечания и уж тем более читать мне нотации.
Про чеки ... пустой разговор, я как покупатель говорю, что не каждый раз выдаётся, вы, конечно, же будете утверждать обратное. Единственный момент, что таких отзывов не мало...
Про название в каждом чеке, дело не в названии, а то что нет разделения сколько позиций я приобрела, одна сумма и все. При проверке веса я должна взвесить, знать цену каждого продукта, посчитать сколько я должна отдать была и сколько взяли...мне как покупателю такая схема совсем не нравится.
Думаю суть в том, что вы защищаете продавцов и свой магазин, а не реагируете на отзывы для улучшения, это очень грустно.
Спасибо за ответ.
Нам хочется улучшать сервис и мы всегда рады конструктивной критике.
Поверьте, я сделаю все что от меня зависит ,чтобы этой ситуации больше не повторилось!
Ещё раз прощу прощения за своих продавцов. Всего вам доброго
Да они поправят своими подставными пятёрочными отзывами тут ситуацию. На несколько единичных отзывов они здесь оставляют в два раза больше. Хотя уже каждый второй знает, что этот магазин обвешивает не стесняясь. Самое позорное место на затулинке.
Василий Алибабаевич , я прошу вас конкретно прокомментировать что и когда случилось, именно у вас?
Пока к сожалению впечатление «подставного» отзыва складывается от ваших общих фраз без конкретики.
Хотелось бы понять суть ваших обвинений в наш адрес.Мне очень жаль ,что вы не можете поверить что наш магазин может вызывать не только негативные ,но и позитивные эмоции, но доказывать что-либо мы не собираемся. Мы как радовали людей вкусной и свежей продукцией так и будем продолжать это делать.