• Филиал не найден

Кристалл

Магазин подержанных ноутбуков и компьютеров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашел по объявлению матрицу для ноутбука, хотел ее купить, позвонил, менеджер начал разговаривать со мной, но потом постоянно прерывался и я ожидал на линии, в итоге по факту есть такая матрица, но так как я нахожусь в другом городе попытался попросить отправить ее ТК или почтой России, на что попросили перезвонить через 1 час. Перезваниваю через...

Показать целиком

Нашел по объявлению матрицу для ноутбука, хотел ее купить, позвонил, менеджер начал разговаривать со мной, но потом постоянно прерывался и я ожидал на линии, в итоге по факту есть такая матрица, но так как я нахожусь в другом городе попытался попросить отправить ее ТК или почтой России, на что попросили перезвонить через 1 час. Перезваниваю через час, доставка оказалась намного выше по стоимости чем обычно, на что я не рассчитывал, а бюджет был к сожалению ограничен. Рассказал всю ситуацию и попросил о небольшой скидке, так матрица была бу но в ответ я не получил внятного ответа. Попытался поговорить с руководителем этой фирмы Иваном. Иван не совсем был приветлив, на слова Здравствуйте ответил слушаю и походу диалога был не очень положительно настроен. В итоге Иван и его команда не пошли мне навстречу, а всего я лишь просил совсем небольшую скидку, поэтому скажу следующее:

1. Ни какая клиентоориентированность, им просто по барабану на Вас

2. Хочу купить товар, компания получила бы прибыль, но жадность оказалась сильнее

3. Пытаются навязать свое мнение, клиента абсолютно не слышат!

Уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона и на каком ресурсе вы нашли заинтересовавший вас товар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Отбросив эмоции и пересказав ваш отзыв и ситуацию, мы получим следующее:

    1) Вы обратились к нам по поводу покупки подержанной матрицы (экрана) для ноутбука.

    2) Вы попросили узнать стоимость доставки товара через ТК.

    3) Вы попросили о скидке, на что вам был дан внятный отказ (а вы пишете что невнятный).

    Почему вы забыли указать, что предлагали оставить нам 5ти-балльный отзыв за то, что мы пойдем на ваши условия, на что

    было сказано, что мы не продаемся за отзывы?

    Розничная стоимость новой матрицы 14" LED slim составляет от 2900 до 3900р. Наше предложение -

    подержанная матрица 2016 года в состоянии новой за 1500(!) рублей. Вы хотели купить ее еще дешевле.

    Уважаемый клиент, около 90% организаций заслуживают вашей грозной оценки в один балл, поверьте, но все это

    работает немножко не так - клиентоориентированность заключается не в хождении на поводу у потребителя,

    жадность - не в нежелании делать скидки,а "навязывание" мнения - в обоснованном "по полочкам" ответе.

    Я хочу, чтобы вы не удаляли этот отзыв и все видели, что единственное, в чем мы грешны - это неготовность удовлетворять

    каждый невыгодный нам запрос.

    Корпоративная этика и правила флампа обязывают следовать официальному тону, но если нас читают другие пользователи, либо наши коллеги-конкуренты,

    думаю они прокомментируют ваше поведение с написанием 1-нобалльного отзывы из-за обиды более прямо.

  • Еще раз здравствуйте компания Кристалл. Отвечу и на ваш комментарий.

    Еще в отзыве не указал что у них не работает обратная связь. Когда разговаривал с менеджером связь прервалась несколько раз, но менеджер так и не перезвонил, хотя после второго обрыва линии прошло 15 минут, а им все равно. Оставлял звонок на сайте, всплывающем окне было написано что менеджер вам звонит, ожидайте. Прошло достаточно длительное времени, но звонка так и не поступило в итоге пришлось самому звонить. У меня вопрос, для чего делать такую функцию на сайте если она не работает? А еще смешно получилось, когда я позвонил поговорил с менеджером, потом с директором и после того как прошел 1 час времени мне перезвонили и говорят что заказывали звонок в ответ сказал мы обсудили с Вами уже, ответ - ну ок. Как у вас это все работает, вы не можете даже отследить с кем разговаривали, о чем говорили, кому нужно позвонить и т.д. Я считаю если вы надумали заниматься данной сферой или те функции которые вы вводите в Ваш бизнес то должны СООТВЕТСТВОВАТЬ и РАБОТАТЬ!!!

    Но внятного ответа я действительно не получил, хоть это было и при разговоре с менеджером хоть и с самим директором, это было похоже на то что я не в чем не разбираюсь и мне пытаются ЗАЛИТЬ в уши информацию которую они считают правильной, а я мол не разбираюсь в этом и еще хочу заметить что говорили только они, я практически не мог вставить свою информацию, кто мне не верит, у меня существуют записи разговоров с данной компанией.

    Хочу отметить, что в знак благодарности я обязательно оставил хороший отзыв, так как для данной компании минимальная скидка это не такая уж и большая потеря, а даже наоборот большое приобретение, так как меня заинтересовали и другие товары которые у них были, в дальнейшем приобрел и другие товары и это НОРМАЛЬНО, довольный клиент хороший отзыв! Ни в коем случаи я не предлагал купить ОТЗЫВ и не говорил про 5-ти бальный отзыв, Вы сами придумали про покупку отзыва, не верите, ПРОСЛУШАЙТЕ разговор!

    При разговоре объяснял, если находился в вашем городе то без проблем купил матрицу за 1500 ну увы обстоятельства складываются совсем иначе.

    Про матрицу 2016 года мне не было ОЗВУЧЕНО, данная информация указана только в ответе данной компанией.

    Матрица была бу которая была снято с бу ноутбука и выставлена на продажу предполагаю с маржинальностью 200%-300% поэтому и рентабельность очень высокая при том что человек нашел сам матрицу и сам позвонил!

    Данный отзыв является абсолютно объективный, общение, отношение к человеку просто ни какое, прошу ВСЕХ обратить на данный отзыв и после прочтения попробуйте обратится в данную компанию и у Вас будет полное совпадение о том что тут написано.

    Фраза "клиентоориентированность заключается не в хождении на поводу у потребителя"

    ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? ОЧЕНЬ РЕЗКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ЧИТАТЕЛЕЙ ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! Элементарно погугли ли хотя бы для начала!

    Даже на флампе зачем то дублируют фразу: "Уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона и на каком ресурсе вы нашли заинтересовавший вас товар."

    Дублируют! Я прекрасно вижу с первого раза!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона и на каком ресурсе вы нашли заинтересовавший вас товар.

  • На авито и на Вашем сайте указан данный товар. Номер можно отследить во входящих вызовах последние цифры 89-44

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы