Буду видимо первая. Пришла с четким запросом: 2 костюма (шорты+майка, штаны и кофта/майка). Долго топталась у стоек с костюмами, на меня 0 внимания. Окей, мы люди не гордые, подойду сама спрошу. Продавец сидела в телефоне, поэтому явно было не до меня. Подошла попросила помочь с размерами, выдали нужные и отправили в примерочную в другой магазин, а...
Показать целиком
Буду видимо первая. Пришла с четким запросом: 2 костюма (шорты+майка, штаны и кофта/майка). Долго топталась у стоек с костюмами, на меня 0 внимания. Окей, мы люди не гордые, подойду сама спрошу. Продавец сидела в телефоне, поэтому явно было не до меня. Подошла попросила помочь с размерами, выдали нужные и отправили в примерочную в другой магазин, а сама она пошла обратно сидеть в телефоне.
Очень маленькая примерочная, в которой не развернуться не повернуться, отсутствие зеркала и даже крючков для одежды. Один стульчик, на который естественно все не вмещается. Пришлось складывать вещи в прямом смысле на пол.
Максимально не удобно, что если тебе нужен размер побольше, то нужно одеться, дойти до магазина, взять нужный размер и идти обратно. Обычно как-то продавцы находятся поблизости и в любой момент можно попросить принести другой размер. Но тут совсем не та история. В итоге померив все вещи, поняла что мне ничего по размеру не подходит, я молча повесила все вещи на место и ушла. На меня даже не взглянули.
Ну если продавец не заинтересован продать свой товар, то почему я как покупатель должна быть заинтересована в его приобретении?
Заезжать снова и покупать что-либо тут совсем не хочется. В итоге то что было нужно купила в другом магазине, где продавцы помогают своим покупателям, а не игнорируют их.