Крона

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Пляж "Старый Бердск" 260 м
Ирина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхала с дочерью в санатории в феврале 2018 года по путевке "все включено". Прекрасно оздоровились, получили заряд бодрости и позитива. Но, конечно, как и везде, есть плюсы и минусы. В данном случае плюсов гораздо больше! Хочется отметить прекрасный медицинский персонал: глав.врача Ольгу Васильевну - за ее внимательнейшее отношение к нам, за ее...

Показать целиком

Отдыхала с дочерью в санатории в феврале 2018 года по путевке "все включено". Прекрасно оздоровились, получили заряд бодрости и позитива. Но, конечно, как и везде, есть плюсы и минусы. В данном случае плюсов гораздо больше! Хочется отметить прекрасный медицинский персонал: глав.врача Ольгу Васильевну - за ее внимательнейшее отношение к нам, за ее стремление достичь за короткий период лечения максимального эффекта; девочек-мед.сестер Юлю, Машу, Валерию - за их добросовестный труд и старательность; особый респект чудо-массажисту, гуру своего дела Владимиру Васильевичу. Это человек-позитив, уютный и веселый, при этом грамотный специалист, которому полностью доверяешь! После его медового массажа с ядами хочется летать, а кожа становится как у младенца. По наличию профессионалов такого уровня сразу ощущается, что владелец отеля старается создать высокий уровень сервиса и у него это получается! Большой плюс для любителей прекрасного - за ужинами звучала живая музыка от профессионалов.

Теперь замечания: в ресторане неплохие завтраки по системе "шведский стол", только очень быстро заканчивался кофе американо в термоспоте и его никогда не добавляли. В обед понравились супчики, но вот если вы пришли на ужин не к самому началу, то из трех салатов может остаться только один, к чаю выпечка была невкусной. Девушки на ресепшн (кроме одной со светлыми волосами - имени не знаю) хмурые, неприветливые и непозитивные. У них на лицах будто написано "И что вы сюда приперлись?" И так почти каждый раз. В любом отеле высокого класса сотрудник ресепшн обязательно с улыбкой приветствует каждого гостя, а здесь подобной гостеприимности не наблюдается. А ведь именно "ресепшн" - лицо отеля.

Несмотря на все замечания (которые легко можно исправить), мы ездим в Крону каждые выходные на массаж к Владимиру Васильевичу, ведь специалиста такого класса в Новосибирске не сыскать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы