- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта приехала в магазин, померила кроссовки, понравились. Сначала решила подумать и если решусь приеду завтра и куплю. Через пару минут молодой человек уговорил их взять, но продавец сказал терминал не работает. Снять не получается с карты (карта киви эпл пэй). Кроссовки не купили - уехали. Сегодня я позвонила, и попросила их отложить до...
8 марта приехала в магазин, померила кроссовки, понравились. Сначала решила подумать и если решусь приеду завтра и куплю. Через пару минут молодой человек уговорил их взять, но продавец сказал терминал не работает. Снять не получается с карты (карта киви эпл пэй). Кроссовки не купили - уехали. Сегодня я позвонила, и попросила их отложить до завтрашнего вечера, и что я точно приеду и возьму их. На что мне сказали терминал до сих пор не работает, и когда заработает неизвестно, но кросы мы можем отложить только на сегодня.
Клиентоориентированность В ДАННОЕ ВРЕМЯ У ВАС НА НОЛЕ, НИЖЕ ПЛАНКИ. Я являюсь вашим клиентом с 2014г. И помню, когда у вас работал Макс Ермолаев- человек видимо был заинтересован тем, чем занимается - помогал всем чем мог, отвечал на любые вопросы и пр.
Сейчас же - я просто нахожусь в шоке.
Я сама ищу решение проблемы - прошу чтобы эти кросы перевезли на точку на Гоголя (ибо там такой модели нет). На что мне отвечают - НУ У НАС ДОСТАВКА МЕЖДУ ФИЛИАЛАМИ ПЛАТНАЯ, ЯНДЕКС ТАКСИ.
Ребят вы серьезно? 😅
Итог:
1. Я сама ищу решение проблемы.
2. Я должна заплатить помимо суммы за обувь ещё + за доставку (уточню, за доставку не ко мне домой, не в филиал ближе к дому, а в место, где тупо работает БЕЗНАЛ.)
👍🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼🤝
❇️дополняю отзыв❇️СО МНОЙ СВЯЗАЛСЯ руководитель отдела продаж Егор и разъяснил ситуацию.
В кратце итог- Стажёр который со мной общался оказался не прав, доставка по городу бесплатная (платная между городами).
+Мне предложили скидку -15%
Это было очень приятно и неожиданно. (Мне бы хватило просто бесплатной доставки до другого адреса 😅). Скидку я не выпрашивала и не выбивала))
Спасибо большое 🙏🏽 правда 😇🙃