- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин в своей ценовой категории.
да, видно, что качество могло быть и лучше. Но и цена не самая высокая.
Что-нибудь из серии:"на сезон" брать можно.
Нормальный магазин в своей ценовой категории.
да, видно, что качество могло быть и лучше. Но и цена не самая высокая.
Что-нибудь из серии:"на сезон" брать можно.
Магазин классный, Хотелось бы видеть побольше выбора одежды, очень приятные продавцы, классно проводить время
Уже много лет покупаю в данном магазине кроссовки. Кроссовки служат долго, минимум 4-5 лет. Качество на 100 баллов. В частности покупаю кроссовки брэнда NB. При этом есть с чем сравнивать, купила одни кроссовки в данном магазине, другую пару оригинал и разницы не было.
Ну и плюс ещё и продавцам, которые подскажут с размером, любезно забронирую пару...
Уже много лет покупаю в данном магазине кроссовки. Кроссовки служат долго, минимум 4-5 лет. Качество на 100 баллов. В частности покупаю кроссовки брэнда NB. При этом есть с чем сравнивать, купила одни кроссовки в данном магазине, другую пару оригинал и разницы не было.
Ну и плюс ещё и продавцам, которые подскажут с размером, любезно забронирую пару и быстро оформят заказ.
Так что рекомендую!!!!
25.07.2021 г были с сыном в магазине решили купить шорты , продавец хорошо все объяснил,потом купили футболку и кроссовки, напоследок купили сумку на пояс.Продавец молодец все хорошо , но вот все таки капля дегтя в бочке меда имеется.Сумма покупки составила 7300, про скидочную карту ,что можно оформить и получить скидку ни словом ни полсловом не...
25.07.2021 г были с сыном в магазине решили купить шорты , продавец хорошо все объяснил,потом купили футболку и кроссовки, напоследок купили сумку на пояс.Продавец молодец все хорошо , но вот все таки капля дегтя в бочке меда имеется.Сумма покупки составила 7300, про скидочную карту ,что можно оформить и получить скидку ни словом ни полсловом не было сказано.На другой день перезвонила в магазин общалась с девушкой менеджером , очень странный подход к своим посетителям.Суть карты мне девушка объяснила ,что если покупаете товар свыше 5000 ,карту оформляют ,но скидку только на следующую покупку, очень странно.И в их должностные обязанности не входит информировать и предлагать покупателям скидочные карты, тоже очень интересно.Вся информация про скидочные карты, по ее словам размещена ка кассе, но придя в магазин , мы выбираем товар , а не изучаем кассовую зону. Очень жаль, что являясь вашими клиентами с 2017 года , получили такое отношение.Мне предложили им написать в контакте или обратится в магазин и получить карту , и получит компенсацию пару носков, но ведь скидка по карте 5 процентов 365 рублей.Здесь и дело не в деньгах а в отношении, ведь надо дорожить своими покупателями .Жаль , хороший магазин , мы бы еще приходили , но уже после такого отношения желания нет.
Доброго времени суток. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Насчет скидочных карт: во всех наших социальных сетях и в магазине есть информация про скидочные карты. Карта лояльности работает по накопительной системе и в вашем случае скидка составила бы (7300-5000)*0,05=115 руб, поэтому мы предложили компенсацию в виде двух пар носочков :)...
Доброго времени суток. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Насчет скидочных карт: во всех наших социальных сетях и в магазине есть информация про скидочные карты. Карта лояльности работает по накопительной системе и в вашем случае скидка составила бы (7300-5000)*0,05=115 руб, поэтому мы предложили компенсацию в виде двух пар носочков :) Мы относимся ко всем клиентам с одинаковой любовью, поэтому не делаем исключения в размере скидки. Татьяна, напишите в нашу группу в ВК и мы вышлем ссылку для регистрации карты, присвоим Вам скидку 10% по праву и при встрече две пары носков в качестве компенсации! :)
8 марта приехала в магазин, померила кроссовки, понравились. Сначала решила подумать и если решусь приеду завтра и куплю. Через пару минут молодой человек уговорил их взять, но продавец сказал терминал не работает. Снять не получается с карты (карта киви эпл пэй). Кроссовки не купили - уехали. Сегодня я позвонила, и попросила их отложить до...
8 марта приехала в магазин, померила кроссовки, понравились. Сначала решила подумать и если решусь приеду завтра и куплю. Через пару минут молодой человек уговорил их взять, но продавец сказал терминал не работает. Снять не получается с карты (карта киви эпл пэй). Кроссовки не купили - уехали. Сегодня я позвонила, и попросила их отложить до завтрашнего вечера, и что я точно приеду и возьму их. На что мне сказали терминал до сих пор не работает, и когда заработает неизвестно, но кросы мы можем отложить только на сегодня.
Клиентоориентированность В ДАННОЕ ВРЕМЯ У ВАС НА НОЛЕ, НИЖЕ ПЛАНКИ. Я являюсь вашим клиентом с 2014г. И помню, когда у вас работал Макс Ермолаев- человек видимо был заинтересован тем, чем занимается - помогал всем чем мог, отвечал на любые вопросы и пр.
Сейчас же - я просто нахожусь в шоке.
Я сама ищу решение проблемы - прошу чтобы эти кросы перевезли на точку на Гоголя (ибо там такой модели нет). На что мне отвечают - НУ У НАС ДОСТАВКА МЕЖДУ ФИЛИАЛАМИ ПЛАТНАЯ, ЯНДЕКС ТАКСИ.
Ребят вы серьезно? 😅
Итог:
1. Я сама ищу решение проблемы.
2. Я должна заплатить помимо суммы за обувь ещё + за доставку (уточню, за доставку не ко мне домой, не в филиал ближе к дому, а в место, где тупо работает БЕЗНАЛ.)
👍🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼🤝
❇️дополняю отзыв❇️СО МНОЙ СВЯЗАЛСЯ руководитель отдела продаж Егор и разъяснил ситуацию.
В кратце итог- Стажёр который со мной общался оказался не прав, доставка по городу бесплатная (платная между городами).
+Мне предложили скидку -15%
Это было очень приятно и неожиданно. (Мне бы хватило просто бесплатной доставки до другого адреса 😅). Скидку я не выпрашивала и не выбивала))
Спасибо большое 🙏🏽 правда 😇🙃