- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Я являюсь постоянным покупателем в вашем магазине. Обычно покупаю пиво с гренками и соусом. Сегодня в 22:28 (можете посмотреть видео архив) я решил совершить у вас очередную покупку, но мне продавец отказал в продаже гренок аргументировав это тем, что Фритюр уже выключен !!! То есть оборудование выключено за полтора часа до закрытия...
Добрый день
Я являюсь постоянным покупателем в вашем магазине. Обычно покупаю пиво с гренками и соусом. Сегодня в 22:28 (можете посмотреть видео архив) я решил совершить у вас очередную покупку, но мне продавец отказал в продаже гренок аргументировав это тем, что Фритюр уже выключен !!! То есть оборудование выключено за полтора часа до закрытия ??? Учитывая это я отказался совершать покупку в вашем заведении. Более того могу добавить следующее, что отказывают мне в продаже гренок уже 2 раз, называя вышеупомянутую причину!!!
Многоуважаемое руководство, примите меры по данному инциденту. Если отношение к покупателям не изменится, то придется отказаться от вашей продукции.
И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ !!!!
Уважаемый Мелькор. Благодарим Вас за отзыв! Мы разобрались в данной ситуации, сделаем всё возможное чтоб такого не повторилось. 24 ноября в нашем магазине был санитарный день, поэтому фритюры отключились раньше привычного для Вас времени. Искренне сожалеем, что наш повар не разъяснил Вам причину и мы расстроили Вас. Надеемся что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.