• Новосибирск, улица Гребенщикова, 2 — 1 этаж
  • ТК Лента 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06 апреля 2019 в 13-06 заглянул в данный магазин, и взял 2 литра Крюгер Бархатное и 2 литра Сидр Келвиш. И если Бархатное еще можно пить, не сказать, что в идеале, какая-то не свойственная горесть была. То Сидр, извините, но это помои! Это не Сидр, это протухшее пиво со вкусом яблока. Удивляет, что когда-то хорошая сеть скатилось до обычной...

Показать целиком

06 апреля 2019 в 13-06 заглянул в данный магазин, и взял 2 литра Крюгер Бархатное и 2 литра Сидр Келвиш. И если Бархатное еще можно пить, не сказать, что в идеале, какая-то не свойственная горесть была. То Сидр, извините, но это помои! Это не Сидр, это протухшее пиво со вкусом яблока. Удивляет, что когда-то хорошая сеть скатилось до обычной пивнушки продающей не понятно что! Ужас, да и только. Больше в это заведение не ногой и не советую ни кому !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель, благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. В ходе проведенной проверки, было выявлено, что сидр действительно был не лучшего качества, поставщику направлена претензия. Мы готовы компенсировать потраченные Вами средства. Просим вас связаться с нами через ЛС или по телефону 8-913-450-39-48 для урегулирования сложившейся ситуации.

    С уважением "Крюгер Хаус"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвонил по указанному телефону, ответила женщина - представилась директором. Объяснила ситуацию: «после проведенной проверки с их стороны, признано, сидр не соответствует качеству, виноват поставщик, весь сидр возвращен поставщику». Извинилась, и пригласила в данный магазин, чтоб я попробовал новую поставку сидора и если удовлетворит качество, то могу взять данный сидр, вместо старого “протухшего”. Иначе, могу взять что-то из бутылочного.

    Прихожу вечером. Молодой человек наливает мне на пробу сидр яблочный, пробуем. Радует, что сидр не "протукший", как в первый раз. Но насторожило отсутствие яблочного оттенка. От греха отказался, вспоминая первую покупку. В итоге молодой человек выдал две бутылочки по 0,5 Келвиша(ну не два литра , что я брал, но хоть что-то) и коробочку гренок. Гренки реально супер!!!! Понравились.

    В итоге двоякое впечатление, с одной стороны продаваемая продукция ни кем не контролируется. Со второй, обратная связь, признание своих ошибок и РЕАЛЬНОЕ урегулирование ситуации, вызывает положительные эмоции и желание зайти в это заведение за новой покупкой, глядишь предыдущий раз было просто не хорошее стечение обстоятельств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы