- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил сегодня 04.08.2019г. около 18-00 !
Рассчитался за покупки и уже на выходе вспомнил ,что у меня есть же карта постоянного клиента(забыл в общем)-думаю пойду спрошу культурно-можно ли как-то сумму на карту эту перечислить!?
И как на меня эта маленькая беленькая кассирша давай голос повышать с ответом типа-я вас поздравляю-я не буду делать...
Заходил сегодня 04.08.2019г. около 18-00 !
Рассчитался за покупки и уже на выходе вспомнил ,что у меня есть же карта постоянного клиента(забыл в общем)-думаю пойду спрошу культурно-можно ли как-то сумму на карту эту перечислить!?
И как на меня эта маленькая беленькая кассирша давай голос повышать с ответом типа-я вас поздравляю-я не буду делать возврат сейчас и всё такое!!! Я говорю-я ведь просто спросил вас можно ли что-то сделать или нет?! Она мне дальше грубить в наглую давай-я говорит думала что вы специально карту держали в кармане чтобы потом подойти подобное спросить!!! Это как вообще нормально? Я покупатель-поинтересовался просто можно или нет(я это озвучил этой кассирше 2(дважды)),а мне такой ответ(хорошо что не послали ещё))!
Люди- берегите свои нервы!!!
Уважаемый Александр, приношу Вам извинения от себя лично и от руководства компании за поведение нашего сотрудника. Продавец наказана материально. Очень прошу Вас оставить свой номер телефона.
Если вы официальный представитель компании-у вас должна быть подпись соответствующая(можете обратиться к модераторам за подписью)! И просить номер телефона как минимум не корректно тут!
Корпоративное обучение+экзамены должны быть у всех сотрудников торговой сети!!!