- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни слова больше!!!вся суть ваша, ЯСНА!
К сожалению , я очень сильно расстроен, я не порчу репутацию, не хочу призвать ваших клиентов не ходить к вам. Но я был лучшего мнения
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обратную связь. В данной ситуации разобрались, примите наши извинения, сотрудник новый, с поваром составлена беседа. Впредь будем контролировать работу новых сотрудников. В свою очередь готовы компенсировать испорченный Вам вечер. Просим обратиться к руководителю магазина в рабочее время.
С...
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обратную связь. В данной ситуации разобрались, примите наши извинения, сотрудник новый, с поваром составлена беседа. Впредь будем контролировать работу новых сотрудников. В свою очередь готовы компенсировать испорченный Вам вечер. Просим обратиться к руководителю магазина в рабочее время.
С уважением, "Крюгер Хаус".
Так, а что не так то?🤔расшифруйте
срок упаковки переклеен, видно же. На сутки "освежили" чипсы
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обратную связь. В данной ситуации разобрались, примите наши извинения, сотрудник новый, с поваром составлена беседа. Впредь будем контролировать работу новых сотрудников. В свою очередь готовы компенсировать испорченный Вам вечер. Просим обратиться к руководителю магазина в рабочее время.
С уважением, "Крюгер Хаус".
“Мы извиняемся за данный косяк повара, в следующий раз он будет менять не только наклейку, но и упаковку» 😂😂😂