- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда заказывала по телефону заранее картошку фри для детей и все было хорошо,но сегодня ситуация которая просто ни в какие рамки не лезет.!!!
Заказала лимонад и картошку фри,у меня уточните сколько грамм картошки сделать и сказали что будет готово через 8 минут.
Пришли через 10 минут,пока стояла в очереди на оплату услышала разговор...
Раньше всегда заказывала по телефону заранее картошку фри для детей и все было хорошо,но сегодня ситуация которая просто ни в какие рамки не лезет.!!!
Заказала лимонад и картошку фри,у меня уточните сколько грамм картошки сделать и сказали что будет готово через 8 минут.
Пришли через 10 минут,пока стояла в очереди на оплату услышала разговор кассира Виниченко А. и парня который делает все на фритюре Илья.
Разговор такой « что ты решил с заказом по телефону?картошка или луковые кольца? Илья-«я не знаю,да ладно»
Кассир-« у тебя есть номер,позвони уточни»
Илья-«да ладно»
Итог: спрашиваю что с моим заказом лимонад и картошка,а мне отвечают ваша картошка не готова,так как мы не знали что делать картошку или кольца?!
Когда я сказала что вы могли позвонить и уточнить,прошло с момента звонка 15 минут и что вы мне сейчас предлагаете?- ответ- ждать картошку до готовности-8 минут.
Когда я начала ругаться,что это неуважение,в разговор влез сотрудник который стоит на розливе,начал нагло со мной разговаривать и сказал что мы с вами попрощаемся и вы уйдете,а когда будет хорошее настроение то придете еще раз.
Скажу вам от такого свинского отношения я была в шоке.
Я специально уточнила сколько будет готовится заказ,так как дома остались дети одни,а по итогу пришла и еще на меня же наехали и решили со мной попрощаться.
Кассир Владислав в разговор и говорила,а какой смысл что то сейчас объяснять если все равно вы сделаете что мы виноваты.Не нравится что-то то идите и жалуйтесь директору.
Одно время работала с данной компанией,но я была не их сотрудником,а компанией которая следит за порядком и работой их сотрудников в ТЦ и скажу никогда не было такого свинского отношения.