Время посещения 25.06, время около 20-30.Сумма чека около 1500 руб.
(это, чтобы избежать дополнительных вопросов от руководства).
Заказ - что-то из кухни, что-то из напитков.
За кассой - Оксана ( имя специально выяснила после, у других сотрудников. Ибо "героев" нужно знать в лицо).
Между делом, вопрос к руководству - почему нет бейджиков?
Итак...
Показать целиком
Время посещения 25.06, время около 20-30.Сумма чека около 1500 руб.
(это, чтобы избежать дополнительных вопросов от руководства).
Заказ - что-то из кухни, что-то из напитков.
За кассой - Оксана ( имя специально выяснила после, у других сотрудников. Ибо "героев" нужно знать в лицо).
Между делом, вопрос к руководству - почему нет бейджиков?
Итак - заходим, делаем заказ.
От Оксаны - полный игнор. Как-будто в зале никого. Пошла эта мадам, вышла на улицу. Вернулась. Я у неё ещё что-то спросила. В ответ тишина. Оксана решила, что ей остро необходимо купить себе орешков. Взвесила. Расчиталась. Ушла.
Попытка номер три, я у неё прошу добавить соусы - угадайте, чем закончилась ситуация? Опять игнор. Она решила сама себе ещё что-то купить.
Я ваш постоянный клиент. Но от клиентоориентированности Оксаны я в полном шоке
Вы проведите пожалуйста утреннюю летучку, ликбез, что у Оксаны рот - для того, чтобы разговаривать с клиентами. И если перед кассой стоит клиент, то рот нужно открывать. Хотя бы для того, чтобы сказать - "подождите пожалуйста, вас через 5 мин расчитают"
Я уже молчу о том, что сотрудница кухни так же просила рассчитать меня, потому что у неё заказы и отвлечься она не может
На что Оксана фыркнула, что ей ещё на ГЭС ехать
Ну в таком случае, Оксана. Желаю вам найти работу рядом с домом. Либо вообще не работать, пока не научитесь пользоваться ртом не только для еды.
Ну и присоединяюсь к отзывам, где жалуются, что готовят на кухне гораздо больше, чем ты просишь.
В следующий раз просто буду проверять и оплачивать исключительно то, и в том количестве, что заказано.