- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется обратиться к ТОП менеджерам компании. Вы выстроили достойную сеть, всё прилично. Крутые и интерьеры и цены. За несколько моих посещений вопросов к персоналу не было. Есть конечно ляпы, но это сносно. Меня возмутило ваше решение по введению блюд которые явно являются "подделками". Видел я раньше креветки из какой- то массы... (Надеюсь...
Хочется обратиться к ТОП менеджерам компании. Вы выстроили достойную сеть, всё прилично. Крутые и интерьеры и цены. За несколько моих посещений вопросов к персоналу не было. Есть конечно ляпы, но это сносно. Меня возмутило ваше решение по введению блюд которые явно являются "подделками". Видел я раньше креветки из какой- то массы... (Надеюсь рыбной). Но кальмары меня просто сразили наповал!!! За такое отношение к клиентам могу взамно оскорбить вас и назвать вашу неклиентоориентированную политику СКОТСКОЙ. Вы же так относитесь к клиентам когда они покупают эти желейные массы. И это не косяк продавцов, а ваша личная офера. Если придумается удалить отзыв за оскорбление, имейте ввиду "Кольца кальмар" заморозил и готов передать в роспотребнадзор. Чтоб вас без оскорблений наказали! Одумайтесь! Мой протест прост- клиента потеряли. Но за такое отношение к клиенту надо наказывать сильней. Поэтому решайте. Через месяц зайду, куплю. Не решите, пойдёте в Роспотребнадзор. Клиенты которые платят 1700 за кг слизи и кляра не СКОТ!!!