- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий раз прихожу и третий раз недовольна.
Первый раз в день открытия я вообще в шоке была
Обычно, когда открывают сеть, то в первый месяц стараются сделать всё идеально
Но такого ... я еще не видела
Во-первых, "гренки" откололи мне пломбу. Я понимаю что бесплатные, но это не повод сухари раздавать. Будто они неделю валялись и тут решили их...
Третий раз прихожу и третий раз недовольна.
Первый раз в день открытия я вообще в шоке была
Обычно, когда открывают сеть, то в первый месяц стараются сделать всё идеально
Но такого ... я еще не видела
Во-первых, "гренки" откололи мне пломбу. Я понимаю что бесплатные, но это не повод сухари раздавать. Будто они неделю валялись и тут решили их бесплатно раздать!
Во-вторых, когда я заказывала луковые кольца, женщина на весь магазин крикнула "не стесняйтесь! Подходите ближе".
Я вообще в шоке, как можно так прилюдно УНИЖАТЬ людей!
Напишите им скрипты, если кого-попало на работу берёте и лень провести базовое обучение!
В-третьих, мы купили минтай сушеный, я с ребёнком на руках, мельком глянула, что по чеку всё нормально и выкинула его. Домой прихожу, а минтая НЕТ!!!
В следующий раз уже ближе к 00 пол часа стояла ждала как пожарят луковые кольца и их в итоге пожали 5 шт🤦♀️
Сегодня снова пришли за кольцами, попросили полную коробочку и
Во-первых, пожарили "полную" (фото приложено)🤦♀️
Во-вторых, работал один фритюр и снова очередь из 3-х человек в пол часа, при чём женщина повар носится по холодильникам и рассчитывает клиентов🤦♀️🤦♀️
В-третьих, парень на кассе запихал руку с гренками в крафт пакет с открытыми кольцами 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ ну, нормально?
Проведите тренинг, это какой-то дурдом, а не сеть. Потому что мы уже не планируем больше ходить сюда, проще дойти до золотой прогуляться и точно получить то, что мы хотим.
Добрый день, Альбина Конохова!
Очень жаль, что наш магазин оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных!
Подскажите дату и ориентировочное время посещения магазина, где вы говорили про минтай. Мы проверим записи с камер и разберемся в ситуации.
С уважением, "Крюгер Хаус"
Добрый день, Альбина Конохова!
Очень жаль, что наш магазин оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных!
Подскажите дату и ориентировочное время посещения магазина, где вы говорили про минтай. Мы проверим записи с камер и разберемся в ситуации.
С уважением, "Крюгер Хаус"