• Филиал не найден

Kruger Haus

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у вас есть любое иное место, куда вы можете зайти, чтобы купить напитки или закуску к ним, то рекомендую идти в другое место.

На месте этой точки Крюгер Хауса ранее располагалась другая точка другого сетевого продавца пива и закуски. С учётом привычного пути за кальмарами, рыбкой и прочим лимонадом (пиво я пью немного, редко и желательно...

Показать целиком

Если у вас есть любое иное место, куда вы можете зайти, чтобы купить напитки или закуску к ним, то рекомендую идти в другое место.

На месте этой точки Крюгер Хауса ранее располагалась другая точка другого сетевого продавца пива и закуски. С учётом привычного пути за кальмарами, рыбкой и прочим лимонадом (пиво я пью немного, редко и желательно крафтовое. В сетевых точках это большая редкость, но иногда можно что-то купить под настроение).

Первый раз зашёл с месяц назад, по старой привычке встал на кассу, дабы сразу оплатить кальмары, пару видов лимонада и бутылочку Гаража для жены. Дошла очередь и тут меня порадовали, что вначале идите закажите пиво, рыбку, потом на оплату. Хорошо, отстоим очередь страждущих за пивом. Понятно, что из восьми сортов лимонада работник не может порекомендовать, видимо не его специфика. Но выбрал, заказал, взвесили пересушенных насмерть в прошлом веке кальмаров, иду к холодильнику. А он открывается откуда? С кассы! Хорошо, стою снова очередь на кассу. Дошла, прошу открыть холодильник, открывают... И начинают обслуживание следующего а очереди. Это как?! Ну бог с ним, в каждой избушке свои порядки, вернулся, отстоял, оплатил, ушёл. Лимонад обычный, кальмар сухой, видимо давно лежит.

Сегодня жена попросила купить чипсов по дороге домой, на свою беду вспомнил, что в Крюгер хаус есть своя кухня. Решали зайти, купить пару видов закуски, если будет, то Гараж и чипсы. Зашли, проверили, что Гаража в холодильнике нет, попросили взвесить кальмара и рыбу. Спросили, как надо заказывать в кухне (над кухней картинки с ценами. Граммовки нет, времени приготовления нет, порядка оплата или заказ нет, ничего нет). Нам сказали "смотрите! Это цена за 100 грамм, сколько скажете, столько поджарю!"

- Хорошо, а сколько времени это займет? Не долго?

- Нет, минут пять!

Спустя 10 минут и двух других клиентов.

- Простите, мы вынуждены отказаться, это очень долго...

- Да уже почти готово! (Высыпая чипсы во фритюр)

- ... Хорошо, я пока оплачу...

Я прошу оплатить на кассе. Мне отказали, ведь никто не знает, сколько будет стоить картошка! Я в недоумении, сами же попросили конкретно назвать вес в граммах.

Ещё спустя пять минут и ещё одного клиента мы мысленно попрощались со столь труднлвыполнимым заказом и попросили рассчитать нас БЕЗ картошки. И нам просто отказали в покупках.

Мораль: если вам нужно пиво или картошка, то это не в этот конкретный магазин сети (я не сталкивался с подобным в других точках сети, может это единственная в своем роде). Слишком печально прождать 20-30 минут и уйти без покупок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудников и за долгое ожидание. Работа с сотрудником проведена. Будем Вас рады видеть в сети наших магазинов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за реакцию, хочется верить в положительные перемены. Обязательно зайду через некоторое время и оценю. Успехов вам и хорошего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы