Kuchenland Home

Магазин посуды и товаров для дома
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу данный отзыв, в надежде, что владельцы или кому не безразлична судьба сети данного магазина примут меры!!!!!! Заказала через интернет магазин 2 керамические тыквы (оранжевую и белую). Выбрала магазин, где показывал наличие обеих в достаточном количестве. Перезвонили через сутки, сказали, что оранжевой нет, я попросила перезаказать в тот...

Показать целиком

Пишу данный отзыв, в надежде, что владельцы или кому не безразлична судьба сети данного магазина примут меры!!!!!! Заказала через интернет магазин 2 керамические тыквы (оранжевую и белую). Выбрала магазин, где показывал наличие обеих в достаточном количестве. Перезвонили через сутки, сказали, что оранжевой нет, я попросила перезаказать в тот магазин, где есть наличие обеих. Позже пришло смс, что заказа готов можно забирать. Поехала я специально в ТЦ РОЯЛ ПАРК, там минут 10 искали мой заказ, коробка была одна, только с белой тыквой, оранжевую вычеркнули из заказа, даже не уведомив меня об этом (я бы не поехала за одной белой)НО СЮРПРИЗ, даже белая оказалась совсем не той, что я заказала. ХОРОШО подумала я коль приехала, куплю белую- она стояла на витрине. Продавец начала искать коробку от нее, я успела обойти все магазины, прошло минут 15, она все ее искала. Я предложила уже положить ее в любую другую коробочку и продать мне уже наконец тыкву и сказать, в каком магазине есть оранжевая. И О ЧУДО, вышла управляющая сего магазина .., я обрадовалась, что сейчас все наладится, напрасно.... На мой вопрос где найти оранжевую тыкву, она сказала, что ну сходите..., ну позвоните в другие магазины.., я откуда знаю что у них, я у себя не могу найти коробку от товара, а на сайте я тоже не знаю что творится, мало ли что они там выставили (т.е. посмотреть, исправить косяк она вообще не собиралась). Керамическую тыкву они предложили мне завернуть в бумагу и положить в пакет. Я попросила коробочку от другого товара, если они не могут в своем магазине найти от моего. На что управляющая с недовольством и раздражением принесла мне грязную, без крышки коробку как-будто из под овощей на рынке, причем размером в 3 раза больше моей злосчастной тыквы. Это было последней каплей. Товар я не купила от слова совсем и никогда более не приду в этот магазин. Меня переполняет негодование, что магазин такого уровня показал себя с такой стороны. Я ПРОСТО В ШОКЕ !!! РЕБЯТА, С ТАКИМ УПРАВЛЯЮЩИМ ВЫ РАЗОРИТЕСЬЬЬЬЬЬ, ОНА РАЗГОНИТ ВСЕХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • мда. с клиентоориентированностью у нас в стране еще работать и работать =\

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как можно не купить от слова "совсем"? совсем не купила - это как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно.... всегда такой обходительный персонал в этих магазинах... Не повезло и безусловно обидно за впустую потраченное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы