- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте! Заказываем у вас суши второй раз, но они и в этот раз не оправдали желания! Рис как будто переварен, сухой, или какой непонятно! Привкус рыбы в бонито какой то странный, да и сама рыба есть не в каждом кусочке суш, из 8 только в 4 оказалась! Что вы там за сушистов себе понабрали что у них руки не от туда от куда надо! И кстати палочки...
здравствуйте! Заказываем у вас суши второй раз, но они и в этот раз не оправдали желания! Рис как будто переварен, сухой, или какой непонятно! Привкус рыбы в бонито какой то странный, да и сама рыба есть не в каждом кусочке суш, из 8 только в 4 оказалась! Что вы там за сушистов себе понабрали что у них руки не от туда от куда надо! И кстати палочки не забывайте ложить! И еще можно узнать доставщики пользуются навигатором или чем то? А то в первомайском районе и не могут определить как и куда проехать!
Здравствуйте! Поваров новых мы не набирали! Работают те же , что и с открытия! И руки у них откуда надо растут!!! В РОЛЛЕ " Бонито" идёт жареный лосось, и не может быть что в 4 кусочках есть рыба , а в четырёх нет! Как интересно вы себе это представляете? Ролл делается ОДИН, а потом режется на 8 частей.А не каждый кусочек по отдельности, что бы...
Здравствуйте! Поваров новых мы не набирали! Работают те же , что и с открытия! И руки у них откуда надо растут!!! В РОЛЛЕ " Бонито" идёт жареный лосось, и не может быть что в 4 кусочках есть рыба , а в четырёх нет! Как интересно вы себе это представляете? Ролл делается ОДИН, а потом режется на 8 частей.А не каждый кусочек по отдельности, что бы можно было куда то забыть положить начинку. И на ваш вопрос отвечаем- "Да, курьеры пользуются навигаторами, 2 ГИС и просто своими знаниями." Но они не могут всех адресов знать наизусть. Тем более, что на улицу РЕМОНТНАЯ у нас заказов уже оочень давно не было. А я так понимаю, мы про эту доставку говорим!?( Из всех доставок, роллы, среди которых был ролл Бонито заказывали только на этот адрес) Если курьер позвонил Вам , чтобы уточнить с какой стороны подъехать к Вам, тут ничего ужасного нет! Оператор при оформлении заказа, ВСЕГДА уточняет про добавки и палочки, а потом ещё раз Вам проговаривает, что Вы заказали. В вашем чеке палочек нет, а значит мы их не забыли положить, а просто Вы их не заказывали. Что с рисом было не так, мы вообще по Вашему отзыву не поняли.
Здравствуйте! Поваров новых мы не набирали! Работают те же , что и с открытия! И руки у них откуда надо растут!!! В РОЛЛЕ " Бонито" идёт жареный лосось, и не может быть что в 4 кусочках есть рыба , а в четырёх нет! Как интересно вы себе это представляете? Ролл делается ОДИН, а потом режется на 8 частей.А не каждый кусочек по отдельности, что бы можно было куда то забыть положить начинку. И на ваш вопрос отвечаем- "Да, курьеры пользуются навигаторами, 2 ГИС и просто своими знаниями." Но они не могут всех адресов знать наизусть. Тем более, что на улицу РЕМОНТНАЯ у нас заказов уже оочень давно не было. А я так понимаю, мы про эту доставку говорим!?( Из всех доставок, роллы, среди которых был ролл Бонито заказывали только на этот адрес) Если курьер позвонил Вам , чтобы уточнить с какой стороны подъехать к Вам, тут ничего ужасного нет! Оператор при оформлении заказа, ВСЕГДА уточняет про добавки и палочки, а потом ещё раз Вам проговаривает, что Вы заказали. В вашем чеке палочек нет, а значит мы их не забыли положить, а просто Вы их не заказывали. Что с рисом было не так, мы вообще по Вашему отзыву не поняли.