- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вам срочно нужно что-то делать с фалафелем, ну ей богу! 16.11 получила отравление после похода в ваше кафе, ела фалафель с хумусом. И уже после этого случая зашла на фламп и поняла, что народ-то травится у вас часто! И все отравившиеся, похоже, ели именно фалафель в составе разных блюд.
До этого вы мне правда нравились, особенно хороша...
Ребята, вам срочно нужно что-то делать с фалафелем, ну ей богу! 16.11 получила отравление после похода в ваше кафе, ела фалафель с хумусом. И уже после этого случая зашла на фламп и поняла, что народ-то травится у вас часто! И все отравившиеся, похоже, ели именно фалафель в составе разных блюд.
До этого вы мне правда нравились, особенно хороша пита с сыром и свеклой. И я действительно хочу, чтобы у вас все было хорошо, потому что с общепитом такого формата у нас в городе беда... Поэтому не возражайте, а разберитесь! Я вряд ли к вам вернусь, но хочется, чтобы получал от вашего заведения удовольствие, а не отравление.
detkavkletku, добрый день
Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады, что Вы отметили наш необычный для города формат заведения и кухню, но и очень опечалены тем фактом, что Вы не готовы приходить к нам снова.
Сожалеем и приносим свои извинения за причиненные неудобства, и, чтобы подтвердить, что мы действительно разобрались с с ситуацией, готовы...
detkavkletku, добрый день
Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады, что Вы отметили наш необычный для города формат заведения и кухню, но и очень опечалены тем фактом, что Вы не готовы приходить к нам снова.
Сожалеем и приносим свои извинения за причиненные неудобства, и, чтобы подтвердить, что мы действительно разобрались с с ситуацией, готовы пригласить Вас на дегустацию свежего и качественного фалафеля в любом из блюд нашего меню. Просим Вас связаться с управляющим по т. 240-82-50 или указать в личном сообщении телефон, по которому мы можем Вам позвонить и назначить время дегустации?
Как Вы верно заметили, к фалафелю постоянные вопросы, что вызывает не только у гостей, но и нас недоумение, т.к. после первого-же обращения фалафель стоит у нас на особом контроле. В течение дня продается несколько блюд с фалафелем, есть постоянные гости, которые придерживаются особых режимов питания и ходят к нам за блюдами с фалафелем постоянно. Именно поэтому мы очень расстроены тем, что у некоторых наших гостей это блюдо вызывает такую реакцию
Для того, чтобы подтвердить свежесть и качество мы предпринимаем максимум усилий - ежедневно проверяем качество фалафеля, каждое утро делается свежая партия, проверяется вкус, цвет и органолептика. Управляющий проводит бракераж, лично съедая первую порцию, и только потом блюдо разрешается к продаже гостям. Никаких остатков с вечера к продаже не допускается. В предприятии за санитарным состоянием следит как клининговая компания, за исполнением регламентов по уборке в которой отвечает отдельный менеджер, так и Управляющий. Генеральные, ежедневные, сменные уборки производятся согласно всем нормам и правилам. Качество продуктов и входящего сырья подтверждено сертификатами, сотрудники все граждане РФ , прошедшие медосмотр в установленном порядке.
Очень хотим видеть Вас нашим постоянным гостем, благодарим Вас за внимание к КУКА#pitabar
Короче туда ни ногой!
Александр, добрый день
Вам, как блоггеру, наверняка будет интересно составить собственное мнение о КУКА#pitabar? Чтобы попробовать изменить Ваше мнение в лучшую сторону, можем мы пригласить Вас в "КУКУ" и показать Вам наши хорошие стороны?
Просим Вас связаться с управляющим по т. 240-82-50 или указать в личном сообщении телефон, по которому мы можем Вам позвонить и назначить время дегустации(адрес почты kuka.nsk@yandex.ru)
КУКА #pitabar
добрый вечер! Конечно же спасибо за приглашение в кафе (можно я подумаю). Не обижайтесь - но хитрые! Одно дело тестинг, а второе дело (шепотом) тайный покупатель (который на цыпочках, в надвинутой шляпе на самые брови. .. да что там брови - глаза! за сорок минут до закрытия и под саундтрек из Розовой Пантеры (Генри Манчини - бог!). Согласитесь вот две питы в разных руках. Первая будет ну очень хороша ))) а вот вторая... (Здесь пауза, и под пролетают титры слышен скрип уличного фонаря за окном )
Александр, добрый вечер
Хитрости в нас мало, гораздо больше желания наладить работу так, чтобы все гости, как "тайные", так и "явные",оставались довольны)
Насчет теста и приглашения - ждем вашего решения, Вы же понимаете, что приход любого нового человека посмотреть за процессом и качеством мобилизует работу поваров. А там, глядишь, и питы в разных руках станут одинаково хороши по красоте и вкусу))
пользуясь ситуацией (эскусэ муа)- Почему Кука? Кто она? Или он? Приподнимите чёрную ткань дэкорации (ещё раз эскусэ пардон муа)
С удовольствием приподнимем, приходите в гости)
detkavkletku, добрый день
Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады, что Вы отметили наш необычный для города формат заведения и кухню, но и очень опечалены тем фактом, что Вы не готовы приходить к нам снова.
Сожалеем и приносим свои извинения за причиненные неудобства, и, чтобы подтвердить, что мы действительно разобрались с с ситуацией, готовы пригласить Вас на дегустацию свежего и качественного фалафеля в любом из блюд нашего меню. Просим Вас связаться с управляющим по т. 240-82-50 или указать в личном сообщении телефон, по которому мы можем Вам позвонить и назначить время дегустации?
Как Вы верно заметили, к фалафелю постоянные вопросы, что вызывает не только у гостей, но и нас недоумение, т.к. после первого-же обращения фалафель стоит у нас на особом контроле. В течение дня продается несколько блюд с фалафелем, есть постоянные гости, которые придерживаются особых режимов питания и ходят к нам за блюдами с фалафелем постоянно. Именно поэтому мы очень расстроены тем, что у некоторых наших гостей это блюдо вызывает такую реакцию
Для того, чтобы подтвердить свежесть и качество мы предпринимаем максимум усилий - ежедневно проверяем качество фалафеля, каждое утро делается свежая партия, проверяется вкус, цвет и органолептика. Управляющий проводит бракераж, лично съедая первую порцию, и только потом блюдо разрешается к продаже гостям. Никаких остатков с вечера к продаже не допускается. В предприятии за санитарным состоянием следит как клининговая компания, за исполнением регламентов по уборке в которой отвечает отдельный менеджер, так и Управляющий. Генеральные, ежедневные, сменные уборки производятся согласно всем нормам и правилам. Качество продуктов и входящего сырья подтверждено сертификатами, сотрудники все граждане РФ , прошедшие медосмотр в установленном порядке.
Очень хотим видеть Вас нашим постоянным гостем, благодарим Вас за внимание к КУКА#pitabar