• Филиал не найден

КУКА #pitabar

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально решила немного отложить написание отзыва, это помогло повысить оценку заведения🧐

Итак, кафе находится в центре, имеет неприметную вывеску, но в мороз и голод ничего не укроется от меня, тем более, что стены-витрины и сидящие в заведении люди намекнули на то, что тут едят.

С кухней знакомы мы не были, о чем сообщили на стойке, где...

Показать целиком

Специально решила немного отложить написание отзыва, это помогло повысить оценку заведения🧐

Итак, кафе находится в центре, имеет неприметную вывеску, но в мороз и голод ничего не укроется от меня, тем более, что стены-витрины и сидящие в заведении люди намекнули на то, что тут едят.

С кухней знакомы мы не были, о чем сообщили на стойке, где работал официант, он же бариста, он же человек, который весьма отдаленно знаком с понятием сервиса, привлекающего посетителей. Сотрудник на все руки предложил нам присесть и обещал сразу подойти, но что-то мне подсказывает, что понятие «сразу» у нас расходится, потому что подошёл он после того, как мы успели помыть руки, обсудить интерьер и заметить, что меню на столе все ещё нет. Интерьер в кафе обычный.

➖нас не познакомили с кухней, а просто положили меню. Спасло только то, что в работает фантазия и общая осведомлённость о кухнях мира.

➖официант принял заказ «скоро», но в его понимании😂

➖я не ем свинину и очень люблю острое. Когда заказала гирос с курицей (он идёт с грибным соусом) и попросила сделать его острым, то услышала: «ну он идёт не острый, возьмите со свининой, она острая идёт в меню же». Я понимаю, что специалист на все руки не должен быть экстрасенсом и понимать мое отвращение к этому мясу, но для этого есть этап выявления потребностей и предпочтений (ребят, формальные этапы продаж, если не хотите тренингов- читайте!). Узнав, что свинину есть мы не будем, но настаиваем на острой курице, пообещал узнать, возможно ли это и сообщить.

Ещё мы заказали турецкую пиццу (угадали, тоже с курицей).

Заказ нам несли 30 минут. В зале была не полная посадка, а блюда из нашего заказа готовятся от силы 15 минут (которые нам обещал бармен, он же официант, он же человек, который сказал, что мне смешают соусы и это «должно быть годно»😂🤷🏾‍♀️). Ребята, у меня вопрос, почему вы такие медленные? У вас не так интересно, чтобы так долго держать гостей.

Пиццу принесли первой. Я смотрела на неё и на стружку из курицы, которая должна была быть мясом. Мужчина ел, старался сделать вид, что ему нравится, но проговорился: мало, не вкусно, так что больше мы сюда не придём. Чтобы вы понимали, диаметр пиццы минимальный. Считайте, 2 куска обычной пиццы на 1 здорового мужчину. Через 5 минут (когда от пиццы осталось ... ничего🤷🏾‍♀️) вынесли гирос.

Гирос-это сухая шаурма со стружкой из той же ноги курицы, что фигурировала в пицце ранее 😒 ребят, серьезно? Кризис? Курицы так мало? На вкус обычная штука, в которую налили соус сальса (30 рублей).

Скажем так, за 700 рублей можно было бы и попрощаться с посетителями.

Не могу сказать, что заведение плохое: там можно поесть и из-за того, что еда пресноватая, даже наестся. Если вы большой поклонник модного, то сходите, наверное, это модно просто. Чисто, светло, обычно, сервис средний, еда средняя (я в общаге такое ела, когда ходила к соседке в гости), кофе обычный, но все очень медленно. Второй раз мы точно не пойдём- мы не понимаем «годной скорой» кухни, видимо 👌

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • kar.alina, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно знать , что именно мы делаем не так и вовремя исправлять. В том числе приносим извинения за неуместные шутки нашего бармена-баристы Ильи насчет "годной" кухни, который искренне раскаялся, учит меню и правила общения с гостями. Нам очень жаль, что первое впечатление испорчено, надеемся, что Вы в нас поверите и дадите шанс для второго. С уважением и теплом к Вам

Загрузка рекламы