- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КАК ОТШИТЬ КЛИЕНТА ЗА 5 МИНУТ!
По другому и не придумала с чего начать :)
Начитавшись положительных отзывов, связались через соц сети с менеджером Алексеем, далее был произведен расчет, направлен эскиз...все устроило, осталось внести предоплату и определиться с цветами, фартуком и наполнением полочек органайзерами, отобранными на их же сайте. И...
КАК ОТШИТЬ КЛИЕНТА ЗА 5 МИНУТ!
По другому и не придумала с чего начать :)
Начитавшись положительных отзывов, связались через соц сети с менеджером Алексеем, далее был произведен расчет, направлен эскиз...все устроило, осталось внести предоплату и определиться с цветами, фартуком и наполнением полочек органайзерами, отобранными на их же сайте. И вот, в субботу приезжаем в назначенной время в ТРЦ Континент....Встретил нас Александр, и с порога начал спор о том с кем мы общались :) То с ним (якобы мы перепутали имена), то не с ним (он такого сказать не мог и расчет не его), при это демонстрируя на мониторе переписку в воцапе...Зачем, для меня осталось загадкой. Ок, далее было удивление, что к нам не приезжал замерщик! Блин, ну монитор же с перепиской перед глазами - видно же, что об этом и речи не шло. Когда дошли до проекта, вообще все понеслось в неизвестном направлении - "это делает другая фабрика", "это повлечет удорожание" (причем калькулятор у парня волшебный - повышение стоимости на 15% каким то образом делало из 109 тыс сразу 150 и больше :) ), "да вы всего один день переписывались " (а сколько надо? пара лет интимной переписки с манагером сделают мне кухню идеальной? или как?) , "это не получится", !это не так и не эдак...." Диалога не было от слова совсем! Какие то непонятные обвинения, никакой конкретики, а тем более предложений! Когда я в 8-й!!! раз услышала слово "удорожание", предложила маме поскорее уехать :)
В общем и целом, мы пробыли на территории "салона" 5-7 минут, с деньгами в кармане, и четким представлением того чего хотим. Тем не менее, огромное СПАСИБО Александру за то, что так быстро и бесповоротно отшил нас и избавил от необходимости дальнейшего общения, потому как на обратном пути мы зашли в другую фирму и через 15 минут счастливые уезжали с заключенным договором на самую классную кухню которую даже представить себе не могли! :)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Александр у нас еще стажер, возможно растерялся, просим не судить нас строго. Расчет и эскиз, Вам так же делал Александр, и даже для встречи с Вами он изменил свой график, подменился с коллегой, хотел завершить Ваш проект лично.
С уважением, администрация Кухни-НСК.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Александр у нас еще стажер, возможно растерялся, просим не судить нас строго. Расчет и эскиз, Вам так же делал Александр, и даже для встречи с Вами он изменил свой график, подменился с коллегой, хотел завершить Ваш проект лично.
С уважением, администрация Кухни-НСК.