- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все нравится, вкусно и быстро. Всей компанией сюда ходим с ВЦ. :)
Но есть небольшое замечание: уже дважды кассиры ошибаются и пробивают не то блюдо.
В первый раз я заранее знал сумму, но подумал, что сам ошибся. Заплатил, посмотрел чек – и все-таки кассир ошибся, разницу вернули. Вся очередь на меня косо смотрела за это (процедура заняла минуты...
Все нравится, вкусно и быстро. Всей компанией сюда ходим с ВЦ. :)
Но есть небольшое замечание: уже дважды кассиры ошибаются и пробивают не то блюдо.
В первый раз я заранее знал сумму, но подумал, что сам ошибся. Заплатил, посмотрел чек – и все-таки кассир ошибся, разницу вернули. Вся очередь на меня косо смотрела за это (процедура заняла минуты три).
Второй раз: вчера купил компот, а в чеке оказался морс из облепихи (который, кажется, практически в два раза дороже). Мелочь, а осадочек остается.
Тут я наконец понял, в чем проблема: у вас на кассах нет обратной связи, кассир что-то тыкает в мониторе и говорит только конечную сумму. У клиента не остается возможности перепроверить кассира, узнать заранее, что он такое дорогое заказал и т.п. С супермаркетах проблема решается с помощью маленького монитора, отображающего каждую позицию отдельно; в фаст-фуде часто имеется монитор-дублер с полным заказом; в ресторанах вам повторяют заказ. А у вас остается только смотреть через плечо в монитор кассира, что мне уже приходилось пару раз делать. :( Было бы здорово как-то решить данную проблему, возможно будет достаточно просто немного развернуть монитор в сторону клиента. ;)
Владимир,
спасибо большое Вам за ваш отзыв и за высокую оценку нашего труда.
С вашей помощью мы становим лучше и лучше.
Насчет того, что кассиры путают морс и компот. Я уверен, что никакого злоупотребления в этом нет. И хотя разница невелика (20р - компот, 25р - морс), такая ситуация недопустима и должна быть искоренена. С этой целью наши кассиры...
Владимир,
спасибо большое Вам за ваш отзыв и за высокую оценку нашего труда.
С вашей помощью мы становим лучше и лучше.
Насчет того, что кассиры путают морс и компот. Я уверен, что никакого злоупотребления в этом нет. И хотя разница невелика (20р - компот, 25р - морс), такая ситуация недопустима и должна быть искоренена. С этой целью наши кассиры проговаривают все блюда, которые видят на подносе гостя и пробивают в чеке. Я уверен, что услышать ошибку более вероятно, чем увидеть ее на табло.
А вот если кассиры не проговаривают ваши блюда (устали или забыли), то сообщите мне лично, пожалуйста, я разберусь.
Владимир, я надеюсь, больше такой проблемы не возникнет.
Буду рад видеть Вас у нас ежедневно!
Сергей.
Владимир,
спасибо большое Вам за ваш отзыв и за высокую оценку нашего труда.
С вашей помощью мы становим лучше и лучше.
Насчет того, что кассиры путают морс и компот. Я уверен, что никакого злоупотребления в этом нет. И хотя разница невелика (20р - компот, 25р - морс), такая ситуация недопустима и должна быть искоренена. С этой целью наши кассиры проговаривают все блюда, которые видят на подносе гостя и пробивают в чеке. Я уверен, что услышать ошибку более вероятно, чем увидеть ее на табло.
А вот если кассиры не проговаривают ваши блюда (устали или забыли), то сообщите мне лично, пожалуйста, я разберусь.
Владимир, я надеюсь, больше такой проблемы не возникнет.
Буду рад видеть Вас у нас ежедневно!
Сергей.
Ещё раз добрый день, а зачем вы установили камень у въезда на парковку у левого автомата? Теперь приходится выходить из леворульной машины, чтобы получить жетон. :(
А вот справа камня нет, даже обидно.
Простите, что не ответили вам здесь, уведомления о новых комментариях почему-то не всегда приходят на почту.
Ответили вам вконтакте :)